Сегодня в России наблюдается тенденция в сторону яркого оформления коммерческого предложения. Компании стараются превратить КП в целую презентацию с использованием насыщенных цветов, пестрых коллажей и необычного шрифта. Возможно, такая форма подачи КП и заставляет получателя более внимательно ознакомиться с предложением, но зачастую за красивой оберткой теряется содержание. Для того чтобы получить максимальную результативность от коммерческого предложения необходимо при его составлении соблюдать простое правило: в КП должны быть указаны характеристики продукта или услуги, преимущества этих характеристик по сравнению с решениями конкурентов, выгоды, получаемые клиентом от преимуществ вашего предложения. При составлении КП, как это часто бывает, необходимо начинать с конца. Выгоды, которые получит клиент, должны соответствовать его потребностями. Если человек пришел в магазин за пирожком с капустой, а Вы ему предлагает свежий, ароматный, горячий ржаной хлеб, то как-бы Вы не расхваливали