Найти в Дзене
Валерий Гербелев

Куда можно дать объявление кроме Авито?

Альтернатива Авито
Альтернатива Авито

Первые классифайды, или по-простому доски объявлений, появились чуть ли не с момента зарождения интернета. Поговорим о том, что представляют из себя аналоги Авито сейчас и можно ли рассматривать эту альтернативу всерьёз.

Итак, другие доски объявлений существуют, и их, не поверите, очень много. Вот список только нескольких самых известных: Юла, Маркет ВКонтакте, КупиПродай, UniBo, Blizko.ru, Leboard.ru, Gde.ru, Авто.ру, ЦИАН и ещё добрая сотня малоизвестных региональных сайтов и тысяча совсем неизвестных и малочисленных.

Как вы успели заметить, пару сервисов не нуждаются в рекламе, так как они заняли свои ниши и прочно ассоциируются со сферой авто и недвижимостью. Многие знают про Юлу. Далее сервис объявлений от Вконтакте, чтож возможно кому-то это и подойдёт. Далее по списку идут доски объявлений, как говорится — широко известные в узких кругах.

Куда идут люди? Люди идут туда где есть выбор, понятный интерфейс и возможности. По мнению аналитиков, площадка Авито как бизнес, может быть оценена в 67–100 млрд руб. Несмотря на серьёзные проблемы с клиентским сервисом, она востребована за счёт широкого охвата целевой аудитории. В 2022 году Авито зафиксировал рекордные 100 миллионов активных объявлений среди частных продавцов и компаний.

Форматы торговли меняются, но для продавца одна задача на все времена — продать с минимальными издержками. Однако будем честны, обыграть гигантов на их поле задача непростая. В этой игре необходимо хорошо ориентироваться в цифрах, обладать натренированной интуицией и холодным рассудком.

Чтобы бизнес нормально развивался, нужно улавливать направления движения рынка и искать возможности для адекватного маркетинга. Ни один из каналов не гарантирует продаж, однако там где ваши покупатели точно есть, будет и торговля.

Дело за малым — сделать привлекательное предложение и грамотно использовать рекламные инструменты.