Уточняется, что иск Роспотребнадзора был удовлетворен 13 марта. По информации ведомства, после вступления решения суда в силу покупатели смогут обратиться к продавцу, чтобы тот возместил им имущественный вред.
«Суд счел нарушением закона со стороны крупнейшего по обороту российского маркетплейса Wildberries требование для покупателей оплачивать возврат товаров ненадлежащего качества», — сказано в сообщении Роспотребнадзора.
Представитель Wildberries заявил, что суд не до конца разобрался в обстоятельствах дела, потому что на нем не было представителей компании. Также отмечается, что маркетплейс собирается обжаловать решение.
Ранее в пресс-службе онлайн-ритейлера заявляли, что плата за возврат товаров, купленных на Wildberries, позволяет компенсировать издержки предпринимателей на обратную транспортировку, за счет чего продавцы могут устанавливать конкурентные цены.
Теперь жители Первоуральска вправе требовать у маркетплейса Wildberries:
- замену на продукцию той же марки и модели (или другой, с перерасчетом цены);
- безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от покупки и потребовать возврата денег;
- полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.