Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью и жизнью окружающих.
Допустим, ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день видят пилотов низколетящих самолетов, которые с сумасшедшей скоростью мчатся по городу и в тайне надеются, что когда-нибудь их сын или дочь станут частью этого элитарного сообщества. А если ты влетишь на скорости 200 км/ч в КамАЗ, то они будут гордиться тобой, потому что ты ушел из жизни красиво, а не портил воздух до самой старости. Конечно, некоторые родители не настолько продвинутые, но ты вполне можешь это исправить, если будешь почаще рассказывать им, что хочешь литровый спортбайк и в красках описывать, как будешь валить на нем на заднем колесе 200 км/ч в междурядье в пробке.
Чтобы байкеры с тусовки тебя уважали, начинай свою карьеру не ниже чем с литрового спортивного мотоцикла лохматого года. У него могут не работать тормоза, но на максимальную скорость это никак не влияет. Не вздумай в качестве первого мотоцикла выбирать эндуро или кросс-байк. Эти пепелацы нужны для прокачки своих навыков, отработки баланса и прочей чуши. Есть даже миф, что райдеры, которые имеют хороший опыт внедорожной езды на асфальте падают в семь раз реже. Но ты уже родился крутым райдером, так что не слушай этот бред. Кроме того, девушки не ведутся на внедорожные мотоциклы. То ли дело спортбайк. Даже если ты слегка не уверен в своих навыках езды, то не вздумай идти в мотошколу. Ведь они созданы лишь для собирания денег. Так что выезжай на дорогу, навали хорошенько и по ходу дела разберешься что к чему.
Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы экипируются, как рыцари, потому что не уверены в собственных навыках. Но ты рожден быть гонщиком. Ты способен с бритвенной точностью ощущать эту грань. Так что в твоем случае идеальный летний комплект - это орты и тапки. Они дадут тебе свободу движений и хорошую вентиляцию. В редких случаях допускается использование шлема. Просто чтобы в глаза не задувало. Бери самый дешевый. Ты же не падать в нем собрался правда?
На дороге именно ты - центр Вселенной. Водители провожают тебя взглядом и думают, какой же он классный. Все дети мечтают хоть немного быть похожими на тебя. А девушки плавятся, только от одного взгляда на них сквозь черный, тонированный визор. Конечно есть небольшое количество водителей, которые завидуют тебе черной завистью и поэтому ненавидят. Именно они разворачиваются прямо перед тобой, подрезают и всячески пытаются сбить. Скучные эксперты утверждают, что это ты виноват из-за того, что превысил скорость. Но это бред!
Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя жизнь - это твои правила. Именно тогда тебя будут бояться и уважать. Конечно могут найтись и те, кому это не понравиться и они настучат тебе по голове, но отнесись к этому философски. В конце концов, все что нас не убивает, делает нас сильнее.
На своих страницах в соц. сетях выкладывай как можно больше картинок мотоциклов с глубокомысленными фразами. Вот самые крутые: "Живи ярко, умири молодым", "У нас с мотоциклом одна душа". Словом все девушки будут в восторге от твоей суровой, но в тоже время романтичной натуры. Конечно найдутся и тролли, но ты не парься на их счет. Потому что 5 минут жизни на скорости в 300 км/ч будут интереснее, чем вся твоя жизнь.
К сожалению, мотоциклы - это в среднем недешевое увлечение. Но учеба, потом работа, поиск дополнительных источников дохода - это все очень долго и скучно. Поэтому запоминай, что надо делать. Зайди на все более менее крупные мотопаблики и мотоканалы. Под каждым постом пиши о своей мечте и попроси скинуться тебе на мотоцикл. Ты удивишься, как много людей пошлют тебя, вернее проникнутся твоей проблемой и начнут слать тебе деньги. если не удастся, то помни, что всегда сможешь заработать на всяких там онлайн-казино.