Существует несколько подходов к обучению магии. Есть какие-то методы, когда человека вгоняют в какие-то магические состояния внешним импульсом. Это приводит к активизации правополушарного режима. Но это как бы переключение выключателя. Помните, как обучался Карлос Кастанеда? Его вводили в магический режим, смещая его точку сборки и он получал некий опыт в этом состоянии. Этот опыт прописывался в правом полушарии. Минус такого подхода в том, что сам Карлос узнал об этом лет через 10, после того, как Дон Хуан умер, а его группа сказала, ну, чему тебя там научили – учи нас. А он такой: так я ничего не умею. Как не умеешь? Все удивились. Мы же знаем, что ты можешь что-то. И да, он что-то мог, но в состоянии, в которое у него не было доступа. Потом он там стал что-то смутно вспоминать.
Это состояние можно сравнить с гипнозом, когда у человека вырубают левое полушарие (личность) и активизируется правое. Там он что-то делает. А затем ничего не помнит. То же самое со сном (работа правого полушария). Т.е. во сне происходит довольно много событий, и там человек взаимодействуем с миром из другого состояния (правое полушарие). Проблема в том, что он помнит все это очень смутно и совсем немного. И все это плохо им контролируется.
Существовали подходы, когда человека вгоняли в какие-то стрессовые состояния и у него пробуждалось правое полушарие. Скажем, подобное было в Египте. Минус в том, что для того, чтобы это состояние активизировать снова, нужна опять опасность. Человек не имеет доступа в это состояние по своему желанию.
Такой подход к обучению можно назвать не совсем полноценным, но быстрым. В школе Атлантида мы много времени уделяем теории. Мы много говорим о магии. Почему? Потому что магия – это некое мышление. И это мышление нужно сформировать. Т.е. если вы хотите управлять своим магическим состоянием, использовать это как инструмент стабильный, то ваше левое полушарие (личность) должно прорасти в правое полушарие. У вас как бы этот переключатель должен сформироваться как некое качество. А для этого нужно отражать весь опыт правого полушария на левом. Т.е. когда работает правое полушарие, нужно, чтобы левое тоже существовало, не отключалось. Тогда оно будет отражать на себе информацию и будет идти сращивание двух полушарий. Тогда магическое состояние будет стабильным. И это более сложный процесс.
Есть люди, которые приходят и говорят «не нужна теория, давайте просто тупо научите меня каким-то вещам». Но магическое состояние – это определенный договор, определенная картина мира. В этом состоянии нельзя зафиксироваться без такого договора. Сама модель, теория, она в левом полушарии создает некую конфигурацию, в которой будет отражаться опыт правого полушария. Это подобно тому, как создавать ямки, чтобы в них потом затекла вода. Если этих ямок не будет, вода не останется в левом полушарии. И весь этот опыт будет вам, как личности, недоступен, пока вы туда не прорастете.
Мы говорим о магии, описываем некий мир, включаемся в договор, который сильно отличается от того, что принят в социуме людей. Это уже уводит вас в другую позицию. Вы отцепляетесь от того договора. И это уже как бы некое изменение. Дальше, мы проговариваем некую физику мира, с точки зрения магов. И это позволяет вам лучше ощущать какие-то вещи, когда вы пытаетесь активизировать правое полушарие (магический режим работы). Скажем так, увидеть зайца зная, что он сейчас выбежит вон из-за того дерева проще, как если бы вам об этом никто не говорил. Мы проговариваем, откуда могут побежать зайцы, кто это такие, чего они вообще тут бегают. И это во-первых позволяет вам уловить этих зайцев. Во-вторых, вы их не испугаетесь, потому что они вам как бы известны заранее. Мы проговорили что это такое и ничего страшного теперь в этом нет.
Очень много людей пыталось влезть в магию. Что-то делало и в какой-то момент реально они почувствовали духов. И не на шутку перепугались. Или когда в голове голос раздался, который им не принадлежит. Многие к этому сильно стремятся, к получению магического опыта. Но когда это происходит, без понимания с чем вы столкнулись крайне высокий шанс потерять контроль и попасть под действие страха. Это как бы не совсем очевидно издалека. Но когда это происходит, вы поймете о чем я говорю. И устоять на ногах помогает именно теория, именно договор, в который вас включили.
Это другой подход к обучению магии. В нем описывается договор, довольно детально. И показывается некий путь. Объясняется зачем вообще все это нужно. Вы начинаете видеть в эволюции некий глобальный смысл, замысел. Вы понимаете, ради чего вообще живете и чем занимаетесь. Не тупо какие-то упражнения делаете, которые вам какой-то сенсей сказал делать (непонятно зачем), а вы как бы занимаетесь неким большим делом.
Вот эта теория, договор, который выдается в Атлантиде, он имеет довольно практические цели. И он связан с формированием магического сознания. Вас как бы пытаются научить смотреть на мир под другим углом. И тогда эти практики, которые даются в школе, будут иметь смысл.
Есть люди, которые хотят наработать какую-то сиддху (магическую способность). Они наработали ее и сидят на месте, потому что нет представления о пути, об эволюции. Они 10 лет веселятся с ней, зарабатывают на жизнь себе. 20. Через 30 лет они говорят «достало». И прекращают чем-то вообще заниматься. Потому что они никуда не двигаются, не развиваются. Договор магов, который мы с вами на занятиях проговариваем, в который включаемся, вот на это влияет. Он дает вам нужную для работы позицию. Некий особый взгляд на делание магическое. Некий путь духовного развития. Опору и фиксацию. И вот это связано с понятием магического мышления. В такой позиции опыт, который вы нарабатываете, он является точкой сопряжения левого и правого полушарий. Он как бы сращивает их. И формируется маг. Он выращивается таким образом. И это формирование некого особого сознания. Выращивание мага – это не обретение способности какой-то. Это формирование сознания, которое способно воздействовать на мир напрямую и которое движется по пути эволюции. А не тот, который что-то когда-то сделал, непонятно как, и теперь не знает, каким образом себя изогнуть, чтобы это опять повторилось.