Немецкий бренд Audi заработал себе почти безупречную репутацию. Компания создала десятки фантастических моделей, по которым сразу понятно, что при их производстве не экономили на комфорте, технологии и производительности. Обладание мощным немецким люксовым автомобилем — заветная мечта многих автомобилистов. Но и у Audi есть несколько моделей и версий, обслуживание которых стоит слишком дорого. И причиной тому — не стоимость запчастей, а слишком частые поломки.
Audi RS6 4.0 V8 Quattro 2021 г.в.
Сервис Edmunds подсчитал, что в США стоимость 10-летнего обслуживания Audi RS6 составляет около 11 тыс. долларов (около 900 тыс. рублей), в России цены могут быть даже выше. Однако гораздо большее беспокойство вызывает тот факт, что по данным NHTSA, автомобиль отзывался уже 9 раз. Чаще всего владельцы сталкивались с внезапным выключением зажигания, когда отключался модуль управления, тем самым снижая мощность. Ещё одна неприятная и частая проблема — перекос задней оси, это повышает риск аварии на дороге.
Audi E-Tron Quattro 2021 г.в.
Электрическая модель e-tron — автомобиль, который обеспечивает роскошь и производительность, но не может позаботиться о душевном спокойствии владельца. Электрический внедорожник был создан для борьбы с Tesla и другими конкурентами. Однако проблемы с неполной зарядкой батарей и даже неправильной силой тока заставляют поклонников марки отказываться от покупки. Кроме того, внедорожник страдает от проблем с камерами заднего вида, которые либо не работают, либо отключаются. По американским статистическим данным, за 10 лет владения придётся отдать 11 833 долларов (970 тыс. рублей). Для автомобиля, который стоит более 70 тыс. долларов, это слишком дорого.
Audi A5 TFSI 2009−2011 г.в.
Модель A5 с 2009 по 2011 гг. не была роскошным автомобилем флагманского уровня, но всё равно «зарабатывала» ошеломляющие счета за ремонт и обслуживание. Если стоимость технического обслуживания в 9 190 долларов (750 тыс. рублей) за 10 лет не является достаточным основанием для отказа от покупки, то поршневые кольца, пропускающие масло в цилиндры, точно должны навести на размышления о другой модели в своём гараже. Эта проблема может привести к полному отказу двигателя, оставив владельца со сломанным автомобилем и многотысячным счетом.
Audi Q7 V12 TDI Quattro 2009 г.в.
Вычурность и чрезмерность встретились В Audi Q7 V12 2009 года встретились вычурность и чрезмерность, которые вместе доставили лишь одни проблемы. Автомобиль получил 493 л.с. от 6,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Средняя десятилетняя стоимость обслуживания роскошного автомобиля в США составляет 3 225 доллара (264 тыс. рублей). Стоимость обслуживания Q7 составляет 12 489 долларов (1 млн рублей). Компания Audi продала всего несколько таких внедорожников с V12, поскольку в начале 2010-х гг. в нём просто не было необходимости. Поэтому запасные части к ним найти довольно сложно, а счета за обслуживание и ремонт непомерно высоки.
Audi TT MK2 3.2 V6 Quattro 2007 г.в.
Модель ТТ — красивый спортивный автомобиль, который нравится многим водителям. Он был любимым спортивным автомобилем своего времени. Однако у версии MK2, выпущенной в 2007 году, были некоторые довольно раздражающие неисправности, которые подпортили впечатление от ТТ. Блок зажигания часто выходит из строя, двигатель любит пожирать масло литрами. Всё это приводит к огромным счетам за ремонт и техническое обслуживание TT — 9 644 доллара (790 тыс. рублей) за 10 лет эксплуатации в США. Для России смело можно умножать ценник на два.