Найти в Дзене
Выдумщица Аллу Сант

Трое в красном. Аманда.

Часть 3

Часть 4

Я быстро оглянулась по сторонам. Наш, безусловно, эмоциональный разговор уже начал привлекать внимание к себе. Как будто мне красного платья было мало.

Надо было что-то делать, и срочно.

Вдалеке за углом я успела заметить открытую дверь и тут же не извинившись и, не изволив ответить Георгу, с высокомерным выражением лица направилась в ту сторону.

Знаю, это было жутко невежливо, и раньше я бы никогда себе не позволила так себя вести по отношению к мужчине. Это было бы просто скандально, но сейчас у меня просто не было выхода. Либо Георг посчитает меня невежливой, либо ситуация грозит обернуться для меня публичным позором.

Так что выбор был вполне очевиден.

Что меня по-настоящему удивило, так это то, что Георг не соизволил от меня отстать, вместо этого он пошел за мной.

Да что же это такое вообще творится?

- Ты что совсем не собираешься мне отвечать? — в его голосе звучала даже не обида, а абсолютно искреннее удивление. Я вполне могла его понять, все время нашего знакомства, я вела себя строго согласно этикету и не позволяла ему ни одной вольности, ни робкого поцелуя в щеку, ни даже секунды без присмотра посторонних.

Так что, действительно, мое поведение, точно не вписывалось, в образ, созданный в его голове. Но разве это моя вина?

Я не имею ни малейшего отношения к тому, что от женщин требует общество.

Я уже почти дошла до приоткрытой двери, когда Георг взял меня за руку, и вот тут я очень удивилась. Он до этого всего один раз позволили себе подобную вольность.

Неужели он так и не понял, что я не собираюсь отвечать на его унизительный вопрос?

Как могла незаметно, я выдернула свою руку из его захвата и ужом проскользнула в темноту комнаты. Даже на секунду не сомневаясь в том, что Георг за мной не последуют. В комнате царил полумрак, а значит ,тут никого не было, а находится в одном помещении с дамой было все равно неприлично. За этим обычно следовали либо свадьба, либо финансовые обязательства. Что-то мне говорило, что мой несостоявшийся жених не готов ни к одному, ни ко второму.