Сегодня снился какой-то странный фильм. «День сурка» навыворот.
Ну, мне снилось, что ГГ (главная героиня) должна встретиться с главным героем.
Это какой-то параллельный непонятный мир: то ли постапокалипсис, то ли времена освоения дикого запада, короче полная антисанитария, кругом крысы и люди с гнилыми зубами.
Моя ГГ в каком-то то ли ашраме, то ли публичном доме - не понятно, но она не может уйти - ворота закрыты, её саквояж заперт в комнате хозяйки, а ГГ мешает её порядочность сломать замок, навести шухеру и перемахнуть через не очень высокий забор. Внутри заведения пребывают мальчик, говорящий на хинди, индианка-прислуга, сама ГГ и сенсей - мастер Айкидо.
Всё начинается с того, что ГГ начинает просить мальчика поговорить на хинди со служанкой - ей очень нравится, как звучит их речь, но подходит сенсей и начинает свои ежедневные занятия с мальчиком. Занятия заключаются в том, что он поливает мальчика водой, а тот должен всё время уклонятся, продолжая своё обычное на тот момент действие. В данном случае, разговор на хинди. В результате этого абсурдного танца-действия вокруг ГГ, когда сенсей поливает водой, мальчик уворачивается и отвечает на вопросы служанки, а служанка как бы, вообще в стороне, но продолжает разговор, ГГ вся мокрая и уже полураздета. Мокрые части одежды прилипли к телу так, что от этого ещё больше подчеркивают наготу и в ГГ зреет чувство, что оттуда надо скорее делать ноги, что придёт хозяйка, откроет ворота, а тогда…. Внутренние страхи рисуют перед её взором картины её полного падения и вереницы грязных гнилозубых посетителей. ГГ решается на побег. Даёт пощёчину сенсею Айкидо. Не спрашивайте меня: зачем? — Сама не знаю. Возможно, как протест против своих сексуальных фантазий, а может, как знак завершения обучения в этом ашраме, ведь ей удаётся хряснуть по лицу мастера Айкидо десятого дана! Короче шухер она всё же наводит: ломает замок, забирает саквояж и главный герой, оказавшийся первым в веренице кого-то там за открытыми хозяйкой воротами, увозит её на коне, на которого она( главная героиня, не хозяйка) очень неэстетично взбирается. Короче, увозит по пыльной дороге в пустынную даль……
МДаааа….. но тут повествование прерывается и у автора, то есть у меня, в голове проносится мысль, что какого ………( тут по-французски, поэтому точками) она сразу этот замок не сломала и через забор не перемахнула, а?
И ситуация перематывается на первый кадр. Там, как только сенсей входит со своей лейкой, она сразу лупит его по морде (опять непонятно зачем, но, наверно, так надо) потом, не теряя времени, пока сенсей, мальчик и служанка тихо …….. ( опять по-французски) от шока, она взламывает дверь, забирает саквояж, по дороге прихватывает клетку с полудохлыми от голода петухами и несётся к забору, который, вообще-то, ей по пояс, но она с багажом в обеих руках, в длинной юбке с кучей нижних юбок и ковбойских сапогах. Почему в ковбойских? Хммм. Хороший вопрос. Не знаю. Короче. Увидев, проезжающего на лошади мимо, проходимца (ну он же мимо проходил. Хотя… да, вы правы - проезжанца), она его зовёт, мол, эй, парень, помоги через забор перелезть. Тот галантно помогает и берет её с саквояжем и петухами с собой. Они уезжают по пыльной дороге в пустынную даль, но на этом фильм, тфу, сон не заканчивается. Они доезжают до следующей такой же, хммм, не-пойми-что-за-заведение постройки, где их встречают оборванные муж с женой и, величественно отрекомендовав кучу кое-как сколоченных старых досок отелем, предлагают нашим героям комнату. Главная героиня жутко хочет в туалет, пардон, в дамскую комнату. Дамская комната встречает её непередаваемым без ненормативной лексики ароматом, горой …… (опять французский), розовым использованным презервативом (это же пропустит цензура? — Мой Внутренний Критик пропустил) и выводком дохлых розовых крысят в целлофановом пакете. Короче, кое-как воспользовавшись данным изобретением цивилизованных людей, она возвращается в комнату, где обнаруживает пропажу проходимца(теперь это становится очевидным и не вызывает сомнения) и своего саквояжа с документами и деньгами, о которых в дороге она этому проходимцу рассказала, прельщая его необходимостью взять её с собой. Проходимец, похоже, рассудил иначе и решил, что с собой достаточно взять только саквояж без главной героини, но великодушно оставил ей клетку с почти уже точно дохлыми петухами. Героине ничего не остаётся, как идти к хозяевам и объяснив ситуацию, предложить, в уплату за комнату, всё тех же несчастных петухов. Хозяева радостно соглашаются, они вообще не ожидали, что им заплатят, поэтому искренне рады с неба свалившемуся на них богатству. А главная героиня в ковбойских сапогах ( Ага! Вот зачем они были нужны!!!) мужественно отправляется по пыльной дороге в пустынную даль …….. по пути её нагоняет главный герой……..
В этот момент, вдруг ясно осознав, что весь этот абсурд сейчас начнётся сначала и главная героиня опять пойдёт лупить по лицу ни в чём не повинного сенсей, я резко проснулась и, честно говоря, побоялась заснуть ещё. Не дай Бог триквел смотреть придётся!
Короче, сегодня утром я проснулась рано……..
Интересно, к чему это всё было? Вы не знаете?
Я полдня ходила - думала-думала и, кажется придумала, что сон, как говориться в руку. Этот главный герой, который каждый раз увозит мою героиню, — это издатель и тогда получается, что нам с ним не разминуться, как бы я не чудила.
Хороший сон.
И как в подтверждение этого моего размышления увидела сегодня двойную радугу.
Правда-правда!
Я сегодня сама себе доктора Шпака из «Василий Иванович меняет профессию» напомнила.
Да потому что хожу тут, считаю: сон странный - две штуки, радуги - тоже две.
А может это у меня в глазах двоится? ….. Вроде нет. Мужей всё ещё - один (шучу). Хотя нет, не шучу. Правда-правда - один!
Вечером подключилась на Зум-встречу и, о, чудо! Смогла прочитать отрывок, как говориться, вне очереди. Впервые. И, не поверите, меня даже похвалили! Не верите? - сама не верю, но факт.
Короче, сон, и правда, оказался в руку.
Пойду опять спать. Может ещё чего-нибудь прикольное присниться.