Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла CFMOTO 650 MT

CFMOTO 650 MT – это туристический эндуро из Китая. Среднекубатурные китайские мотоциклы уже успели неплохо зарекомендовать себя на нашем рынке, поэтому то и дело встречаются на дороге. Но одно дело мотоциклы дорожные, другое - кроссоверы и туристические эндуро, требования к которым у многих выше. Получилось ли у китайцев сделать хороший кроссовер?

Если начать разбираться, то можно выяснить, что CFMOTO 650 MT создан не с чистого листа. Несколько лет назад CFMOTO выпустили модель 650 NK, которая в точности повторяла конструкцию японского Kawasaki ER-6. На платформе этого дорожника и был создан новый эндуро мотоцикл.

Особенности конструкции

Модель подверглась значительной переработке, для использования в новых условиях. В его основе сохранилась стальная трубчатая рама, но маятник выполнен из литых алюминиевых деталей. Амортизатор расположен практически горизонтально, работает без рычагов прогрессии. Есть регулировка преднатяга пружины и гидравлики. Спереди установлена вилка-перевертыш с регулировкой гидравлики. На бездорожье заметна недостаточность хода подвески, но на асфальте мотоцикл ощущает себя гораздо лучше.

-2

Тормоза дисковые, от испанского бренда J.Juan, с установленной ABS системой. Производитель утверждает, что поставщиком компонентов ABS стала компания Continental. Датчик установлен слишком открыто, поэтому при езде по бездорожью есть шанс повредить его.

Важная особенность конструкции – это расположение радиатора. Он расположен значительно выше кромки переднего крыла, поэтому шанс попадания на него грязи минимизирован. С другой стороны, поверх радиатора не установлено ни дефлекторов, ни защитных планок. Поэтому, при покупке рекомендуется озаботиться защитой мотоцикла от бездорожных камней.

-3

Мотоцикл радует своей базовой комплектацией: полностью светодиодные фара с эффектными ходовыми огнями и поворотники, объемные дуги, закрывающие раму и ноги водителя. Вдобавок сзади стоят огромные боковые кофры. Есть один нюанс: ширина задней части мотоцикла с кофрами больше ширины дуг и руля, что может затруднять передвижение по городу. Если же снять их, то даже в междурядье можно чувствовать себя комфортно: прямая посадка, широкий угол поворота руля. Единственный недостаток – излишняя тяжеловесность – 213 кг – дает о себе знать стальная рама и мощные дуги.

А еще CFMOTO 650 MT имеет правильные подножки водителя. Сверху на них установлены резиновые накладки, но если их снять, то их можно адаптировать к бездорожью. Ноги не будут проскальзывать к такой зубчатой поверхности.

-4

Аккуратно выглядит и руль. Радует глаз продуманность и внимание к деталям. Поверх руля установлены щитки. Присутствует механическая регулировка высоты ветрового стекла. Приборная панель полностью цифровая, правда монохромная. Снизу вмонтирован USB-разъем.

Двигатель

Двигатель также был скопирован с Kawasaki ER-6. Расположен он поперек, два цилиндра в ряд, выдает 61 л.с. при 649,3 куб. см. Вполне достаточная цифра для мотоцикла туристической направленности. Приятная деталь - это возможность выбора режима работы мотора. Путем нажатия фиксированной клавиши можно переключаться с между туристическим и спортивным режимами. Мотор ровно тянет с самых низов, без особых взлетов и провалов, в общем, работает без нареканий.

-5

Проблемы сборки и особенности эргономики не слишком влияют на общее впечатление от мотоцикла. Недостаток один – мотоцикл не ощущается как внедорожник. Седло достаточно низкое, много вопросов к защите двигателя, радиатора и резонатора глушителя. В основе мотоцикла лежит старая японская платформа, поэтому он придется по вкусу ценителям простоты и надежности. При этом на мотоцикле все же установлены дополнения, без которых нельзя обойтись современному байкеру, такие как ABS или смена режима работы двигателя. Сильно подкупает и богатая комплектация. CFMOTO создали кроссовер, который заставляет задуматься о приобретении.

Авто
268,3 тыс интересуются