Найти тему
78,1K подписчиков

Коммуналка (ч.7)

17K прочитали
Фото из свободного доступа сети Интернет
Фото из свободного доступа сети Интернет

Предыдущая часть 6

- Он пока не вышел из наркоза. - Врач что-то писал в бумагах. - Переломы, черепно-мозговая травма, ушибы внутренних органов. И хорошо, что так. Серьёзных разрывов и повреждений нет. Прогноз в целом благоприятный. Но есть одна проблема.

Василиса насторожилась, а Яся с тревогой посмотрела на врача.

- Он, что, может умереть?

- Мы все можем умереть. - Хмыкнул врач, но посмотрел на девочку и смутился. - Прости, это профессиональное. Я хотел сказать, что любой человек когда-то умрёт. Но это не значит, что немедленно. Нет. Сейчас жизни этого пациента ничего не угрожает. Лечение долгое потребуется, реабилитация последующая, это да. Здесь дело в другом. У нас сейчас острая нехватка младшего медицинского персонала, оптимизация, понимаете ли. Поэтому уход за лежачими больными минимален. Нет, совсем без присмотра их, конечно, никто не бросит, но я хотел уточнить, есть ли у вас контакты родственников, которые могли бы...

- У Вадима нет родственников. - Перебила врача Василиса. - Только дядя, но они не общаются уже больше десяти лет. Я вообще не знаю, где он, и что с ним. Да и Вадим, думаю, тоже.

- Некоторые нанимают сиделку или доплачивают больничным медсёстрам и санитаркам. - Осторожно заметил врач.

- У меня нет такой возможности. - Она постаралась ответить, как можно спокойнее, хотя внутри всё разрывалось от противоречивых чувств.

- Извините. - Доктор отложил свои записи. - Извините, что напрасно вызвал вас.

Они с Ясей уже вышли из отделения, когда внезапно их догнал ещё один мужчина. Он не был похож на врача, а белый халат, небрежно наброшенный на плечи, давал понять, что человек надел его впопыхах, либо уже готовится снять.

- Капитан Байков. - Он сунул под нос Василисе корочку. - Разрешите задать вам пару вопросов относительно Костина Вадима Игоревича?

- Извините, капитан, мы спешим. У нас мало времени.

- Мам, подожди? - Яся остановилась. - А вы из полиции, да? Папа разве что-то сделал?

- Яся, капитан, наверное, приехал по поводу аварии, о которой мы с тобой всё равно ничего не знаем.

- Совершенно верно. - Полицейский кивнул. - Хотел побеседовать с Вадимом Игоревичем, но пока это невозможно. Его лечащий врач сказал мне, что вы здесь.

- А какое отношение я теперь имею к Вадиму Игоревичу? Мы разведены. Не живём вместе. Я давно не видела бывшего мужа.

- Однако, приехали. - Словно про себя заметил Байков. - Дело в том, что наряд, бывший на месте аварии, зафиксировал в протоколе, что Костин, ещё находясь в сознании, утверждал, что авария подстроена. Поэтому могу я пока побеседовать с вами?

- Я об этом ничего не знаю. - Отрезала Василиса. - Вы можете вызвать меня повесткой, если хотите что-то узнать.

- И говорить мы будем только в присутствии адвоката. - Солидно заявила Ярослава. И растерянно уставилась на засмеявшегося вдруг полицейского. - Ну, что? В кино всегда так говорят.

- Хорошо. Повесткой, так повесткой. - Согласился Байков. - Сейчас выпишу. - Он открыл папку. - Фамилию, имя, отчество, пожалуйста. Вот, смотрите, здесь адрес. На входе покажете дежурному. Не забудьте документ, удостоверяющий личность. До встречи.

Он направился обратно в отделение, но по дороге обернулся и подмигнул Ясе.

- Да. И против адвоката я возражать не имею права.

- Странный какой-то. - Пробормотала девочка. - Я думала, что они нервные все, и вообще оборотни в погонах. Может быть, надо было с ним поговорить, а, мам?

- А контрольная твоя? А концерт Ванин? - Напомнила Василиса. - И с Николаем Викторовичем посоветоваться всё же надо...

Фото из свободного доступа сети Интернет
Фото из свободного доступа сети Интернет

- Яся, а ты папу видела? - Кирилл смотрел испуганно. - У него, правда, всё переломано?

- Врач сказал, да. Но сама не видела. К нему не пускают пока. Сказали только, что в больнице ухаживать за больным некому. Надо или самим, или платить кому-то.

- А мама, что сказала?

- Кирюш, ну, сам подумай, мама работает целыми днями, чтобы на квартиру заработать. Тебе жалко его что ли? Ты что забыл, что это мы из-за него здесь оказались, из своего дома уехали?

- Не забыл. - Прошептал мальчик. И ещё тише добавил. - Ну и хорошо, что оказались.

Николай Викторович вновь попросил своего молодого коллегу сопровождать Василису к следователю.

- Ему необходима практика! - Убеждал он женщину. - Причём, всесторонняя. Лучшие дела - дела реальные. По учебникам ничему толком не выучишься. А вам его помощь будет необходима. Если техническая экспертиза покажет, что автомобиль, например, был намеренно выведен из строя, то у следователя будет повод подозревать и вас, Васенька, поскольку вы с вашим бывшим супругом находитесь в напряжённых отношениях, а месть - это тот ещё мотив.

- Какая месть, Николай Викторович? - Вздохнула Василиса. - Что она мне даст?

- Голубушка, тысячи преступлений совершаются из-за неприязненного отношения и из чувства мести, а вовсе не из корыстных побуждений.

- Этого только мне не хватало. - Огорчённо вздохнула Василиса.

* * * * *

Школьный зал взорвался аплодисментами. Счастливые четвероклашки торопились за кулисы. Ярослава увидела, как кто-то протянул ей руку, помогая спуститься со сцены.

- Ты что здесь делаешь?

- Меня Ваня пригласил на спектакль. - Улыбнулся Матвей. - Ну, что могу сказать: ты самая очаровательная королева из тех, что я видел.

- А ты много видел королев? - Яся порозовела и тоже улыбнулась парню.

- Ну... - Притворно задумался Матвей. - Елизавета II... И ты!

- Ты просто мастер делать комплименты. - Покачала головой Яся. И оба расхохотались.

- Яся! Яся! - Подскочил Ваня. - Идём скорее! Надо фотографироваться! Мы только тебя ждём!

- Извини, Матвей. Королевские обязанности.

- Я вас внизу у входа подожду! - Махнул им рукой Матвей. - Спускайтесь. На бал поедем!

Фото из свободного доступа сети Интернет
Фото из свободного доступа сети Интернет

- Ох, и интересный тип ваш бывший супруг. - Заметил капитан Байков, задав все интересующие его вопросы. - Кстати, экспертиза показала, что автомобиль его был абсолютно исправен технически. Но Вадим Игоревич почти уверен, что его хотели убить. И теперь требует отменить договор дарения.

- И на чём же основаны такие подозрения?

- Пока этого я не могу вам сказать. Но к вам они не имеют никакого отношения. А вот некоторые юридические действия Костина мне не совсем понятны. Скажите, ваш муж владел ещё какой-либо недвижимостью, кроме доли в вашей квартире?

- Насколько мне известно, нет.

- Выходит, оформив дарственную на Лапикову Ирину Валентиновну, он фактически лишился единственного жилья?

- Получается, что так.

- Мы проверили нынешнее место его регистрации. Оказалось, что это барак на краю города, где прописано, кроме него, ещё пять человек. Для проживания он не годится. Сейчас в больнице уже возникают опасения, что когда состояние Вадима Игоревича улучшится, то выписывать пациента будет некуда. Скажите, ваш муж работал?

- В последнее время до развода нет.

- А ещё раньше?

- Время от времени.

- А кто содержал вашу семью?

- Я.

Василисе отчего-то стало неловко, словно она совершила что-то предосудительное.

- Значит, личных сбережений у него, скорее всего, быть не могло?

- Затрудняюсь сказать. Как показала практика, я плохо знала собственного мужа.

- Тем интереснее, что ваш бывший супруг сразу после оформления дарственной приобрёл недешевый автомобиль и погасил имеющуюся задолженность в одной из кредитных организаций.

- Ещё и это?

- Подождите, но тогда моя клиентка может рассчитывать на признание данной сделки притворной. - Адвокат посмотрел на следователя.

- Если вам удастся это доказать, то вполне. И советую вам самому побеседовать с Костиным. Хотя я лично в данном случае лучше опирался бы на неблагоприятные последствия сделки и настаивал на признании договора оспоримым. В любом случае, не сдавайтесь. Дамочка эта, Лапикова, сейчас у нас в разработке. Барак тот с зарегистрированными, но неизвестно где находящимися людьми, ей принадлежит. Думаю, что не так всё просто, как кажется.

Только они вышли из здания полиции, как раздался звонок.

- Василиса, приветствую!

- Здравствуйте, Дмитрий Олегович. - Она узнала тренера сына. - Что-то случилось?

- Хотел у вас спросить то же самое. Кирилл заболел?

- Почему? - Василиса почувствовала как часто забилось сердце. - Он плохо себя чувствует?

- Да, дело в том, что его вообще нет. Он так рвался на предстоящие соревнования, старался, ни одной тренировки не пропускал, а сейчас, когда осталась буквально пара занятий, вдруг не пришёл. Я подумал, что только болезнь может быть тому причиной. Вот и звоню узнать, как он.

- Как не пришёл?! - Василиса растерянно замерла посреди улицы. - Дмитрий Олегович, я сейчас позвоню ему. А вы, если Кирюша всё же придёт, сразу же наберите меня, умоляю.

- Не сомневайтесь. Василиса, и вы обязательно перезвоните мне. Слышите, обязательно. И если помощь какая-то нужна будет...

Но она уже лихорадочно набирала номер сына. Гудки.

- Кирочка, мальчик мой, возьми же трубку! - Шептала она, но сын не отвечал.

- Яся!

- Привет, мама!

- Яся, Кирилл с тобой?

- Нет. Он на тренировке должен быть. Даже на спектакль не пошёл, торопился. А что?

- Нет его на тренировке! Тренер звонил. И телефон не отвечает. Ясечка, я сейчас позвоню Николаю Викторовичу. Вдруг Кирюшка пошёл домой, а потом, если дома его нет, то в полицию!

- Мама, не волнуйся. Мы с Матвеем сейчас в школу вернёмся. Вдруг он там. Знаю, что маловероятно, но всё же.

Она вскочила из-за столика кафе. Матвей и Ваня тревожно смотрели на неё.

- Что?

- Кирюшка пропал! Надо сбегать в школу, потом ребят обзвонить. Чтобы Кира тренировку пропустил... С ним точно что-то случилось!

- Не случилось. - Ваня опустил голову. - Я знаю, где он.

- Где?! - Яся схватила Ваню за плечи. - Ванюшка, говори быстрее!

- Он к отцу вашему в больницу пошёл.

- Зачем?! И откуда ты знаешь?

- Знаю. Мы вчера его копилку вместе вскрывали. Он деньги врачу хотел отнести. Сказал, что нельзя на зло злом отвечать, только добром.

- А мне почему ничего не сказал?

- Побоялся. Ты же ругалась вчера вечером.

- Да не ругалась я! Что же за глупый ребёнок! Мама, Ваня говорит, что Кирюша в больницу к папе поехал. Хорошо. Точно нам не приезжать?

Она посмотрела на мальчиков.

- Мама сказала, чтобы мы шли домой, она сама Кирилла заберёт.

- Попадёт ему, да? - Ваня огорчённо всхлипнул.

- Да ну. - Мотнула головой Яся. - Не придумывай. Самое главное, чтобы с ним не случилось ничего по дороге. Ладно, давайте домой. Я маме обещала.

* * * * *

- Сынок, ну, разве так можно? - Кирилл и Василиса сидели в приемном покое больницы. - Мы все чуть с ума не сошли. Почему ты ничего не сказал?

- Думал, вы меня тоже предателем считать будете. Мам, ты не думай, я папу не простил. Просто нельзя, чтобы он здесь совсем без никого был. Вдруг ему больно будет, или он пить захочет, а к нему даже не подойдёт никто...

- Не жалко тебе денег? Столько копил.

- Не-а. Я сначала на Лего собирал, потом решил на квартиру. А живой человек он же важнее. Ты не сердишься, мама?

- Я горжусь тобой, Кирюшка. Что ты такой у меня. Просто теперь говори мне всё, ладно. Я обязательно пойму, и мы вместе что-нибудь придумаем. А сейчас давай позвоним Ясе и Дмитрию Олеговичу. Они очень волнуются.

- Давай. - Облегчённо выдохнул мальчик.

Продолжение следует... часть 8

(Если сегодня ссылка не активна, то следующая часть будет опубликована завтра. Спасибо за понимание!)

--------------------------------------------------------------------------------------НАЧАЛО ИСТОРИИ