Европейский бестселлер Renault прошел плановый рестайлинг.
Узнать обновленный Clio легко уже по передней части. Решетка радиатора расширилась и приобрела иную фактуру. Диодные "слезы" ходовых огней рассыпались на горизонтальные штрихи и достигли нижней части бампера. Иную форму получила и головная оптика, кроме того, она уже в стандарте перешла на светодиоды.
Новой топовой комплектацией стала Esprit Alpine (на фото ниже), пришедшая на замену RS Line. Как и предшественница, она тоже исповедует спортивные ценности. Ее облик делает обвес с агрессивными вырезами воздухозаборников, 17-дюймовые литые колесные диски и имитация диффузора под задним бампером.
Архитектура салона Renault в целом сохранена, однако материалы отделки стали дороже и мягче. Реверанс в сторону экологов - расширенное применение вторсырья. Например, в ткань Tencel вживлены нити из использованных пластиковых бутылок. А еще Clio полностью избавили от натуральной кожи, ее нет даже на баранке.
Оснащение в целом осталось на прежнем уровне. Виртуальная приборка входит в стандарт, по мере доплаты растет лишь ее размер - от 7 до 10 дюймов. Из центральной консоли растет знакомый планшет мультимедиа Easy Link, имеющий диагональ от 7 до 9,3 дюйма, что также зависит от выбранной комплектации.
В силовой гамме - потери. В отставку отправлен топовый 140-сильный бензиновый агрегат 1.3, а вместе с ним - и автоматические коробки передач: "робот" и вариатор. Две педали остались только у 143-сильного гибрида Clio E-Tech, который оснащен роботизированной коробкой без синхронизаторов и сцепления. Бензиновый ДВС здесь подключается только в движении.
Младшие версии носят под капотом бензиновые движки 1.0 с тремя цилиндрами. Есть версии с наддувом и без него, от чего зависит мощность: от 67 до 101 лошадиной силы. Альтернатива - четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi с сотней "коней". Все эти моторы идут в паре только с механической КПП. На рынке обновленные Clio появятся осенью. Их выпуск налажен в Словении и Турции.