Найти в Дзене
Людмила Теличко

засор

В кастрюле что-то кипело. Виолетта готовила ужин и по своему обыкновению, нервно выговаривала мужу:

- Коля! Коооль, опять у нас кран не работает, я уже замучилась с ним. Когда уже ты его починишь? И, кстати, раковина засорилась, посмотрел бы пришел. Коооля!

Коля лежал на диване и спокойно переключал кнопки на пульте. Его совершенно не интересовали новости, но то, что говорила жена, он старался вообще не замечать.

- Надоела со своими проблемами, нашла слесаря, блин. Домой приходишь, отдохнуть хочется, а она все нудит и нудит. Лучше бы пиво пригласила выпить, с воблой, таранью, можно с судаком. Вот это да. – У него потекли слюнки, он сглотнул воображаемый кусочек соленой мякоти и закатил глаза, ощущая как он падает в желудок.

В комнату вошла жена.

- Ну, Коля! Я к тебе обращаюсь или к стенке?

- Что опять?

- Кран сломался, засор в раковине, кто делать будет?

- Слушай ну вызови слесаря, сантехника, какого нибудь, только дай отдохнуть, устал я.

- Ты достал уже со своим «отдохнуть», можно подумать один работаешь, я тоже устала, но ужин тебе стою и делаю. Да ну тебя. – Она обиделась, махнула рукой и ушла обратно. Ужин прошел в тишине, а утром она, молча, собралась на работу, в облегающем сиреневом платье, туфельки в тон, сумочка, демонстративно привела себя в порядок, накрасила губы яркой помадой и, хлопнула дверью, ушла не прощаясь.

- Подумаешь, обиделась, - прошипел он…

Но такое поведение жены его насторожило. Она была столь привлекательна в своем новом образе. На работе графики уплывали в сторону, сегменты разбегались по кругу, а цифры и того хуже, скакали по строчкам таблиц, как скаковые лошади в цирке. Перед взором Николая проплывало лицо жены с накрашенными губами, она выходила из квартиры и, послав ему воздушный поцелуй, скрывалась в сероватом тумане.

Какая-то навязчивая мысль: «я ее теряю», автоматной очередью проносилась в голове, она была назойлива и била прицельно, по вискам. Он даже скорчился от этой боли.

- Что с тобой? - Спросил Михаил. – Пойди выпей таблетку. У меня сегодня давление тоже скачет, голова, прямо раскалывается.- Он бросил блистер с лекарством ему на стол.

- Коньячку бы сейчас, - процедил Серега, - он все снимает и боль, и давление и стресс. Наверное, его жена задолбала. – Добавил он, глянув на Николая внимательно.

Коля даже застонал при этих словах.

- Понимаю! – Грустно произнес коллега, - Эх, Николай, все они таковы, эти женщины. Пока мы за ними ухаживаем, они такие ангелы в белом, милые и волшебные птички, летают вокруг тебя, умасливают, песни поют, убаюкивают жертву, словно бабочки порхают, а как только штамп в паспорте поставили, все: ведьма, ведьмой. - Подвел он итог.

- Уиии! – простонал Николай.

- Как мучается, бедолага, а? Серега, может, в бар после работы сходим, поможем другу?

- Нет, у меня сегодня вояж по магазинам. Обещал жене новый унитаз посмотреть. Все уши мне прожужжала.

- Во, во, унитазы, краны, а потом смотришь, уже и мозги все выедены. Ложкой.

- Позвольте с вами согласится, - приобщился к разговору, вошедший в кабинет администратор. – они…

Николай закрыл уши руками. Он вдруг осознал, что давно уже не дарил Виоле цветы, не ходил с ней гулять, не дарил подарки, не считая восьмое марта. Скучная жизнь засосала их в свое липкое бытовое болото, они, вдруг, совсем перестали замечать присутствие друг друга, живут, словно соседи в коммунальной квартире. Да и чем заниматься? Детей у них нет, дачи, огорода тоже. Ездить в путешествия? Лень. Лучше на диване посмотреть кругосветку. Так и комфортно и не затратно. Лежи себе наблюдай, как гид в гору ползет, потеет бедный от жары и усилий, чтобы посмотреть потом на мир с вершины покоренной ему высоты. Красиво, орлы рядом крутятся, хоть руками лови, а ты сидишь в кресле, чай пьешь и радуешься. Я этот мир и так вижу. Зачем мне мерзнуть в снегу, когда я под одеялом себя нормально ощущаю.

После работы, он как обычно торопился домой на ужин, заскочив в цветочный магазин. Купил небольшой букетик ромашек. Николай бежал на свой этаж, ловко перепрыгивая через ступеньки, лихо преодолев все восемь пролетов лестницы, залетел в квартиру. Снимая кроссовки, он услышал из ванной мужское пение. Осторожно подошел к двери и увидел мужчину, напевающего себе под нос: пам-пам, па-па-па…

- Хм, жена, наверное, вызвала сантехника.

- Милая! – послышался его голос из ванной, - кран готов, можно проверять,

Коля притаился за дверью, что значит «милая». Виолка заскочила в ванную, не заметив его.

- Она что с любовником? – испугался он. Вернее он не представлял себе, как вести себя в такой ситуации.

- Ой, как здорово, наконец, можно купаться спокойно. У тебя золотые руки, милый! – ласково произнесла она.

- Для тебя, мое солнце, все, что угодно, что еще сделать, дорогая? – спрашивал он с придыханием.

- Мне бы еще засор прочистить в кухне! – Проговорила жена, проводя пальцем по его голому торсу.

- Бегу, бегу!

Обиженный, оскорбленный Николай встал у выхода из ванной, скрестив руки на груди. Он только хотел произнести:

-Попались голубчики!

Как парень показался в коридоре. Он прошел мимо Николая, напевая свою мелодию, пам-пам-па-па, подмигнул ему, постоял, играя своими мускулами!!! Странно, этот гад, был почему то без футболки, но его тело… довольно спортивный тип. Это же просто культурист. Он согнул руку в локте и продемонстрировал хозяину свои мышцы. Коля чуть не взвыл от испуга. Он просто вжался в стену. Один его бицепс был сродни Колиной руки в самом широком месте. Бицепсы и трицепсы играли словно мячики, при малейшем движении плеча, а когда он напряг пресс и его грудная клетка стала подниматься выше, увеличивая кубики на животе…. Коля ощутил, как по его спине бежит пот, он только и смог, что сглотнуть слюну. Вытирая руки о полотенце, с ехидной ухмылкой, культурист взял из его руки ромашки, понюхал и прошел мимо, открывшего от удивления рот, хозяина квартиры. Следом за ним семенила жена, но она сделала вид, что не видит Николая.

- Это что за наглость! – Закричал Коля, таким высокими нотами, что сам удивился, но его слова остались без ответа. – Я вам покажу, я вам сейчас сделаю. – Бросался он от злобы мыслями.

Николай забежал в комнату, снял пиджак и рубашку и, рассматривая свои вялые руки, плечи, выпирающий животик и дряблую кожу, понял, что конкурировать с сантехником бесполезная трата времени. Он совершенно не мог сравниться с этим физкультурником. Нет, сила то у него есть, но тело подкачало. Ай! Нацепив наскоро футболку, он поспешил в кухню.

Сантехник подлез под раковину так, что торчали только его ноги, а спина… она была такой широкой и налитой, казалось от напряжения мышцы вот, вот лопнут. От этого Коля снова сглотнул слюну.

Жена сияла от счастья, щеки ее пылали румянцем, в глазах плясали чертики, а сама она не ходила, а подпрыгивала от удовольствия и была такой нежной, ласковой, словно в ней проснулась кошечка.

- Меня вообще кто нибудь видит? – заорал он. Не получив ответа в очередной раз, он гордо удалился из кухни и лег на диван. Включил телевизор.

Из кухни доносился разговор и смех. Он сделал звук потише, чтобы быть в курсе происходящего в кухне, но они появились в комнате.

- Сереженька, вот сюда надо бы гвоздь вбить, здесь эта картина будет смотреться очень хорошо.

Сереженька, помахивая молотком, словно перышком, легко вбил гвоздь и картина в считанные секунды гордо заняла свое почетное место.

- Красота, - восхищенно произнесла жена. – Сереженька, еще дверцу шкафа поправить на балконе.

Слесарь, демонстративно прошел к балкону, останавливаясь на ходу и представляя внимательным зрителям замысловатую игру мышц своего безукоризненного тела. Он поворачивался спиной и боком, представляя полный обзор своего бесподобного атлетического тела внимательным удивленным глазам Николая. И явно делал это специально. Коля был впечатлен и возмущен одновременно.

- Я не понял, этот тип нам ремонтирует кран или показывает свое тело в выгодном свете. Аполлон недоделанный! – возмутился он. Но его явно игнорировали, удалившись на балкон.

- Хм! Сереженька! Я тоже это все могу, только меня так не просят. – И он вспомнил, как жена уже неделю уговаривала его помочь ей по дому.

- Ты достал уже со своим «отдохнуть», можно подумать один работаешь, я тоже устала, но ужин тебе стою и делаю. Вон картина стоит у стены, давно бы встал и повесил.

- Чтобы ее повесить, дрель нужна, а у меня ее нет, надо покупать, но это дорого, у соседа просить – вдруг не даст. А если я ее сломаю? Тут стоит подумать. И без картины хорошо.

Она обиделась, махнула рукой и ушла обратно. Ужин прошел в тишине, а утром она, молча, собралась на работу, демонстративно привела себя в порядок и хлопнула дверью. Пришлось идти на работу на пустой желудок.

- Так вот что это такое, она мне мстит, хорошо. Вот возьму и сам все сделаю. Я тоже кое что могу, не лыком шиты. И, кстати, без мускулов справимся.

Он взял ведро с мусором и вышел во двор. Там встретил своего соседа Виктора. Пока поговорили о житье бытье, о том и о сем, не спеша вернулся домой, настроения совсем не было, а в доме его встретила тишина. Жена сидела за столом и ждала его. Налитый борщ испускал аромат укропа и чеснока, рядом стоял стакан с пивом и лежала на тарелке вобла. В центре стояла хрустальная вазочка с ромашками.

- Что это? – только и смог спросить Коля.

- Кушай давай, остывает все. – Спокойно сказала Виола.

Коля мыл руки и думал уже, что его посетили галлюцинации и, не было в доме этого бодибилдера, но кран работал хорошо. Он даже заскочил в комнату посмотреть на стену. Картина висела, создавая уют и красоту в зале.

- Все таки был! Ну и бог с ним, зато жена моя здесь и ужин на столе. – Он поспешил в кухню.

- Отлично, - проговорил он и приступил к еде. Но, как то не хотелось пива и рыбы, он несколько раз посмотрел искоса на жену, а потом вдруг подскочил к ней, и стал ее жарко целовать, обнимать и подхватив на руки, унес в спальню. Такой животной страсти он и сам от себя не ожидал. Виола только стонала от удовольствия и блаженно улыбалась.

Неделя пролетела незаметно. Коля с удовольствием помогал своей жене, они вместе чистили картошку и плакали, когда резали лук, смеялись, когда не могли перевернуть рыбу и, она сгорела дотла, пока они целовались. Они жили друг другом, наслаждались каждым мигом, каждой проведенной рядом минутой, открывали для себя свои новые интересные миры. Радовались чистому небу и проливному дождю, плачущему за окном. Каждую ночь, наблюдали за звездами, как обычные влюбленные школьники. Наверное, звезды, заметили их, двух сумасшедших, застрявших на этом маленьком затерявшемся городском балкончике, увидели их настоящую земную любовь и послали им в подарок загадочный, едва заметный для глаз лучик, подарили им огромное счастье, о котором они узнали, спустя всего месяц. Это было настоящее чудо... чудо длинною в десять долгих лет.

А вскоре, он встретил на одной загородной вечеринке того самого атлета- сантехника. Он оказался мужем бывшей одноклассницы жены.

Николай крепко пожал ему руку и поблагодарил от всей души.

- За что?

- За кран, - засмеялся Николай. А сам подумал, что только благодаря ему он по новому посмотрел на свою жену и жизнь, из приторной и скучной, превратилась в яркую, сочную, колоритную, заиграла новыми необыкновенными красками. Видимо убирать засоры необходимо не только в раковине, но и в нас самих.