Найти тему
6,9K подписчиков

Людочка. Это любовь?..Часть 125.

1,2K прочитали

Петр Алексеевич стоял на перроне вокзала города Куйбышева с большим букетом белых роз. Он всматривался в даль, пытаясь разглядеть приближающийся поезд, но ничего не видел. Кроме него на перроне было достаточно много народа. Часть людей состояла из встречающих, а к другой части относились пассажиры, ведь поезд шел до Москвы, а желающих посетить столицу всегда было много.

Наконец вдалеке показался поезд и люди на перроне заметно оживились.

По вокзалу и перрону пролетел металлический женский голос со словами:

- Поезд "Ташкент-Москва" прибывает на вокзал города Куйбышев на пятый путь. Просьба пассажиров и встречающих не подходить близко к путям до полной остановки поезда. Повторяю...

После того как состав пассажирского поезда полностью заполнил собой указанный путь, двери вагонов открылись и на перроне появились проводницы и проводники.

Следом за ними по ступенькам вагона начали спускаться пассажиры.

Петр Алексеевич подошел поближе к нужному вагону и увидел стоящую к нему спиной проводницу, которой поручил обеспечить комфортную поездку своей жены.

- Здравствуйте Надежда! - сказал Петр Алексеевич обращаясь к проводнице.

Та от неожиданности вздрогнула, но повернувшись к нему лицом улыбнулась и ответила:

- Здравствуйте Петр Алексеевич! Ну вот, снова свиделись...

- Что-то я не вижу своей жены...- перебил проводницу Петр Алексеевич и спросил:

- Надеюсь с ней все в порядке?..

Проводница немного смутилась, но потом ответила:

- Да как вам сказать... С женой вашей все конечно в порядке, только вот...

Петр Алексеевич перестал улыбаться и с волнением в голосе спросил:

- Надежда, вы меня пугаете. Что с лучилось? Что с моей женой?..

Проводница тоже перестала улыбаться и вдруг сказала:

- Ой Петр Алексеевич! Я конечно у вас деньги взяла, но только за комфортную поездку, которую и обеспечила. А вот за доносы извините,

ни денег, ничего мне не надо. Разбирайтесь со своей женой са....ми... - Запинаясь закончила свою речь Надежда, увидев на ступеньках вагона Ксению Андреевну в сопровождении ее школьного друга.

Рамиль шел первым и бережно держа за руку Ксению Андреевну помогал ей спускаться по железным ступенькам вагона.

Увидев свою жену в сопровождении постороннего мужчины Петр Алексеевич на время потерял дар речи. Но взяв себя в руки он подошел к жене и протягивая ей букет, с улыбкой на лице сказал:

- С приездом дорогая! Я очень рад тебя видеть! - после чего он поцеловал жену в щеку и переведя взгляд на незнакомого мужчину добавил:

- Я смотрю у тебя в дороге появился галантный попутчик. Ты нас познакомишь?..

Рамиль не дожидаясь ответа Ксении Андреевны протянул для рукопожатия правую руку Петру Алексеевичу и сказал:

- Шарипов Рамиль. Старый школьный друг вашей жены. Рад знакомству. -

Петр Алексеевич пожал руку новому знакомому и посмотрев на жену продолжил:

- Как ты себя чувствуешь дорогая? Надеюсь путь тебя не утомил?..

Ксения Андреевна капризно сморщила носик и ответила:

- Знаешь Петруша, если бы не Сашина свадьба, я бы конечно ни за что

не поехала поездом, да еще двое суток бесконечной тряски...

Спасибо Рамилю. Он хоть немного облегчил этот бесконечный путь.

Иначе я просто не знаю что бы со мной было... -

После чего Ксения Андреевна с нежностью посмотрела на своего попутчика и чмокнула его в щеку.

Рамиль улыбнулся и также нежно посмотрев на Ксению Андреевну сказал:

- Ксюша, дорогая, на то и существуют старые друзья. - потом немного помолчал и посмотрев на Петра Алексеевича добавил:

- Будете в Ленинграде, милости прошу. Вот моя визитка. -

И Рамиль протянул небольшой кусочек белой бумаги с надписью:

"Шарипов Рамиль Файзиевич.

Врач - невропатолог."Ниже было напечатано два номера телефона , судя по всему рабочий и домашний.

Петр Алексеевич мельком пробежал глазами по визитке и посмотрев на улыбающуюся жену не то из ревности, не то от злости, а может от того и от другого вдруг сказал:

- Ксюша, как же нам повезло! Твой старый друг может тебе помочь в твоей болезни! Это же просто невероятная удача! -

Ксения Андреевна сразу перестала улыбаться и посмотрев на Рамиля коротко сказала:

- Извини Рамиль, но нам пора. Спасибо за помощь. - потом перевела взгляд на мужа добавила:

- Петр, будь добр, возьми мой чемодан...Пожалуйста! -

По тону жены Петр Алексеевич понял что разозлил ее и послушно взяв в руки чемодан, достал из внутреннего кармана пиджака свою визитку и протянул ее Рамилю со словами:

- А это уважаемый моя визитка. Будете в Ташкенте милости просим.

Моя Ксюша очень гостеприимная хозяйка... -

- Пока Рамиль. Была рада тебя видеть... - с грустью в голосе сказала Ксения Андреевна и повернувшись в сторону здания вокзала пошла вдоль вагонов удаляясь от своего старого друга дальше и дальше. Петр Алексеевич догнал жену и шел с ней рядом, неся в руках ее чемодан.

- Все таки какая красивая пара! - восторженно сказала проводница , смотрящая вслед своей особенной пассажирке и ее импозантному мужу.

После чего перевела взгляд на Рамиля и глядя на него добавила:

- Хотя, вы тоже ничего...Проходите в вагон, а то не успеете, догонять поезд придется. -

Рамиль слышал слова проводницы, но по прежнему стоял у ступенек вагона и смотрел вслед своей первой любви.

- Мужчина! Ну вы чего? Садитесь или как?.. - голос проводницы вернул Рамиля в реальность и он быстро поднявшись по ступенькам

прошел в вагон.

Поезд продолжил свой путь.

Сидя в такси Петр Алексеевич молчал, время от времени бросая свой взгляд на жену. Ксения Андреевна сидела рядом и смотрела в окно, будто не замечая ни его взгляды, ни его присутствия.

Петр Алексеевич имел большой опыт в интрижках на стороне и видел,

что за последние двое суток его жена сильно изменилась. И он понимал почему. Причиной всему был Рамиль, так называемый старый школьный друг. Впервые в жизни Петр Алексеевич заподозрил жену в измене

и оказался на ее месте. Еще ему не давали покоя слова проводницы.

Что она имела в виду, говоря про какие-то доносы?

Хотя, когда он увидел счастливое лицо Ксении Андреевны и какими глазами смотрел на нее ее попутчик, все сразу стало ясно.

После знакомства с Рамилем, У Петра Алексеевича появилось к жене много вопросов. Но задавать их в такси при постороннем человеке он не хотел.

Поэтому весь путь от вокзала до гостиницы супруги проехали молча.

Когда такси наконец остановилось, водитель сказал:

- Приехали граждане. Ваша гостиница. -

Поднявшись в номер Петр Алексеевич сделал попытку поговорить с женой, но Ксения Андреевна его опередила и коротко сказав:

- Я в душ. - прошла в ванную комнату, закрыв за собой дверь.

Пока жена была в душе, Петра Алексеевича мучила ревность.

Ему даже виделись постельные сцены с участием жены и ее старого школьного друга. Время тянулось бесконечно и чтобы успокоиться он решил немного выпить. Но видимо не рассчитав дозу и крепость напитка ,

Петр Алексеевич незаметно для себя заснул сидя на диване в гостиной.

Выйдя из ванной Ксения Андреевна подошла к сидящему на диване мужу и тихо спросила:

- Петя, ты что спишь? -

Бутылка коньяка и фужер на столе. Фото с сайта berkem.ru
Бутылка коньяка и фужер на столе. Фото с сайта berkem.ru

И увидев на журнальном столике фужер и пол бутылки армянского коньяка сказала вслух:

- Понятно... -

После чего Ксения Андреевна прошла в спальню и легла на большую белую кровать.

Петр Алексеевич забронировал для себя и жены номер для новобрачных, рассчитывая провести в нем незабываемые ночи. Но встреча со старым школьным другом жены все испортила. От ревности обманутый муж напился и заснул.

Ксения Андреевна лежала на кровати для новобрачных и вспоминала два дня и две ночи проведенные с Рамилем. Она никогда не была так счастлива. Кроме этого секс с Рамилем был гораздо лучше, чем секс с мужем. Может от новизны ощущений. А может потому что Рамиль был ее ровесником, и соответственно моложе Петра Алексеевича.

Лишь одно обстоятельство омрачало ее мысли.

Зачем Петр Алексеевич сказал Рамилю про ее болезнь?

Нарочно? От ревности? Или потому что Рамиль невропатолог?..

Думая о своем школьном друге Ксения Андреевна заснула.

Утром следующего дня Ксения Андреевна проснулась от запаха свежесваренного кофе.

Она открыла глаза и увидела стоящего у кровати с подносом в руках мужа. Он улыбнулся и сказал:

- Доброе утро Ксюшенька! Доброе утро моя королева! -

Ксения Андреевна приподнялась на кровати и недовольным тоном сказала:

- Доброе утро Петр! Зачем ты принес мне кофе? Мне же его нельзя пить! Или ты забыл? -

Петр Алексеевич поставил поднос с дымящейся чашкой кофе на подоконник и продолжая улыбаться ответил:

- Вот как? Отчего же? Я просто решил, раз ты проводишь время с посторонними мужчинами и твое здоровье это позволяет, то от чашки горячего кофе с тобой тоже ничего не случиться.

А ты подумала что на это скажет Андрей Иванович?

Ведь его дочь самая честная, самая порядочная! Самая верная жена своего мужа! Или я ошибаюсь?-

Ксения Андреевна ждала, что Петр Алексеевич станет ее расспрашивать о Рамиле, и даже подготовила о нем целый рассказ. Но подобного заявления от своего обычно воспитанного и сдержанного мужа она никак не ожидала услышать.

Будучи дочерью своего отца она усвоила, что лучшая защита это нападение. Поэтому встав с кровати, она подошла к платяному шкафу, посмотрела на свое отражение в зеркале, не спеша поправила волосы и повернувшись к мужу лицом сказала:

- Послушай меня Петр! Ни тебе меня судить, и тем более ни тебе обвинять в измене! Скажи что я не права! Только приведи в свое оправдание весомые, неопровержимые аргументы! Или это не из-за тебя я заболела?Не из-за твоих бесконечных измен? Ну? Что ты молчишь? .. -

Петр Алексеевич растерянно смотрел на жену и не знал что ей ответить. А Ксения Андреевна продолжала:

- Знаешь Петр, я думала что ты меня по настоящему любишь, оберегаешь. Но теперь понимаю почему ты все это время со мной нянчился.

Ты просто боишься ! Ведь так? Я права? -

Петр Алексеевич взял себя в руки и спокойно спросил:

- Боюсь? Ксюша, милая, я тебя не боюсь. Я правда тебя люблю. А измены о которых ты говоришь, это просто плоды твоей бурной фантазии...

Ксения Андреевна вдруг рассмеялась и сказала:

- Петр! Ну ты и артист! Просто браво! Это же надо такое придумать?

Плоды моей бурной фантазии... - Ксения Андреевна резко замолчала и посмотрев на мужа серьезно продолжила:

- Я знаю Петр что ты меня не боишься. Просто подумай, что будет если я о своих бурных фантазиях расскажу папе? Или его ты тоже не боишься?

Он ведь до сих пор не знает из-за чего со мной случился инсульт.

Так что прежде чем мне что-то предъявлять, подумай о последствиях.

Они могут быть необратимыми. -

Ксения Андреевна снова повернулась к зеркалу и видя в нем отражение своего мужа добавила:

- И давай не будем портить праздник моему брату. Завтра у него свадьба, и все гости должны видеть что у Саши благополучные и счастливые родственники. Договорились? -

Петр Алексеевич согласно кивнул и устало опустился на кровать. Такого от своей жены он не ожидал. Он чувствовал себя не только униженным, но еще и раздавленным. В очередной раз он пожалел что женился на дочери полковника КГБ.

Читайте продолжение: "Людочка. Это любовь?..Часть 126."

Также читайте предыдущую часть:

Если вам понравилась статья пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.