Сигильда никогда не тосковала по матери – она не помнила ее. Стайка заботливых нянюшек забрали наследницу балтийского герцогства Горн из рук молодой умирающей родами Ингеборн. Что ж, обычное для женщины дело – выполнить свое предназначение: родить наследника и умереть. Но сама Ингеборн так не думала, поэтому, даже умерев, о дочери беспокоиться не перестала. По ночам она качала ее колыбельку, напевала ей на ушко песенки и злилась на неловкие руки кормилиц, раздавая им щипки. Кормилицы чуяли неладное, но герцогу жаловаться боялись. Потерять такое сытное место, пусть даже из-за неупокоенной герцогини?
И вот на радость Ингеборн первым словом Сигильды было «мама». Естественно, что призрачная мать ликовала от счастья, когда дочка оказалась одной ногой в ее мире!
«Мы теперь всегда будем вместе», - шептала Ингеборн дочери. Сигильда сразу узнала мать, так как часто любовалась ее портретом в этой самой галерее. Сначала она тоже обрадовалась встрече, но потом вспомнила про папу, про обещанную белую лошадку и любимые розы. И еще про котят, которые должны были вот-вот родиться у кухонной кошки.
По ходу возвращение Сигильды на этот свет затянулось. Еще один мешающий фактор – мама!
А) с матерью не спорят, надо оставаться с ней
Б) у Сигильды твердый характер, она убедит маму отпустить ее
В) говорю же, вмешается Балор
Г) свой вариант
Посмотреть все изделия и заказать можно в группе VK - Мастерская "VELES"