Чем дальше, тем круче, такими темпами дойдет до того, что на службе в ВКС России появятся авиационные системы как в старом голливудском блокбастере " Стелс ".
В телеграмканале холдинга "РОСЭЛЕКТРОНИКА" рассказали о работе по внедрению искусственного интеллекта в авиационный комплекс С-111.
Давайте рассмотрим, что позволяет такое внедрение на практике во время эксплуатации новых самолётов, а обеспечивает оно достоверность передаваемой информации. Делается это за счёт помехоустойчивого кодирования
- перемежения символов в сообщении
- единой временной синхронизации при обработке сигналов
- возможности одновременной передачи сообщений по параллельным каналам
- увеличения дальности устойчивой связи
- использования технологий искусственного интеллекта.
В общем нынешние Су-57 уже куда более сложные машины, чем когда они были созданы изначально.
«Развитие радиоэлектроники становится решающим фактором, влияющим на формирование облика самолетов пятого поколения. Решение многих функциональных задач, повышающих эффективность действия авиации, осуществляется с помощью комплексов бортовых средств цифровой связи. В настоящее время эти комплексы широко применяются для обмена сообщениями между бортовым радиоэлектронным оборудованием воздушных судов и наземными службами. Наш новый комплекс является инициативной разработкой и планируется к внедрению в составе комплекса средств связи С-111», – сказал генеральный директор НПП «Полет» Алексей Комяков
В общем чем дальше, тем интереснее становятся новейшие истребители ВКС России Су-57, постоянно расширяя свой арсенал возможностей. Сейчас с большой уверенностью можно сказать, что американский истребитель пятого поколения F-22 уже морально устарел и безвозвратно отстал от российского конкурента.
Новые возможности приближают модернизированные истребители Су-57 по ряду параметров уже к истребителям следующего, шестого поколения.
Подписывайтесь на канал Техносфера, с нами всегда интересно.