Найти тему

Как бабушка может помочь внуку или внучке развивать речь

В старой школе у нас всегда было нормой, что дети разговаривали много сами. Я думаю, что и вы помните, что ваши дети заговорили сразу. Сегодня же есть такая тенденция, что дети говорят плохо.

Почему? В связи с тем, что у нас много телефонов, гаджетов и весь мир такой у нас быстрый, действительно, мы в меньшей степени обращаем внимание на какие-то маленькие моменты. Раньше мы больше гуляли, смотрели, наблюдали.

Вспомните, что раньше вы со своими же детьми смотрели гербарий, собирались какие-то камни, смотрели на животных и много времени проводили на улице.

Современные мама, к сожалению, не любит проводить время на улице, потому что не знают, чем занять себя, заняться с ребёнком на улице и не знает, что с ним делать.

-2

Поэтому вам, как бабушкам и дедушкам, стоит помочь. Вам как представителям более думающего поколения, готовому к прогулкам нужно брать на себя эту задачу. Объясняйте, что это очень важный процесс. Можно разъяснит, как прогулки влияют на развития.

«Сомневающиеся» (а молодое поколение оно такое) могут посмотреть в интернете насколько положительно прогулки влияют на здоровье ребёнка, на его развитие, что они развивают, как стимулирует мозг. Это очень важный процесс.

Очень важно не просто гулять, а делать это верно. На что стоит сделать акцент? Конечно, обращать внимание на простые слова, простые инструкции для такого неговорящего ребёнка.

Очень важно бабушкам и дедушкам не договаривать все за ребёнка. Будьте более жёсткие, но строгие в эмоциях, по отношению к ребёнку. Строгие именно к своей речи.

-3

Что это значит? Говорим не «смотри, какая у нас там речка пойдём, посмотрим на неё», а «это река», «где река покажи».

Почему именно так? Вам важно стимулировать ребёнка, побудить его показывать именно рукой, отвечая на ваши вопрос или произносить первые слова. Такие простые действия будут полезны.

Во-первых, они помогут начать коммуникацию с неговорящим ребёнком, у которого, скорее всего, снижено внимание. Такой малыш часто отвлекается, ему тяжело удерживать информацию. При правильном общении, полезных прогулках процесс пойдёт быстрее.

Если вы будете ребёнка просить «покажи», «где найди», «кто», «возьми вот эту веточку». Например, вы играете с палочками, камушками, то говорите «возьми Большой Камень, а теперь спрячь маленький камень».

Только после этого, когда вы наладили понимание речи и вы увидели за 2 3 прогулки первые результат, подключайте сюда простые слова и простые звуки. Сначала, конечно, звуки. Например, на прогулке вы также можете стучать по в песочнице по куличу и говорить: «ТА ТА ТА», «БА БА БА». «Покажи, какой ты сильный!», «Стучи как я по куличу. А давай теперь со все силой БУМ БУМ».

-4

Что нам это даст? Мы меняем артикуляцию, используя простые слоги. Мы подключаем очень важные мышцы рта и языка, когда у нас подстраивается артикуляция. Задействуем губы, зубы, развиваем важные навыки и готовимся к артикуляционной гимнастике. Ребёнок слышит эти звуки, учится произносить, смотрит на вашу артикуляцию и так начинается стимуляция, развитие его речи и вообще развитие речи на первых этапах.

Хотели бы узнать больше, как мамы или бабушки могут помочь с развитием речи ребёнку? Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк! Приходите к нам на занятия!

-5

Приходите к нам на прямой эфир и БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАГОВОРИТЬ»!

Жду вас 1 мая в 12:00

Именно там мы поговорим стоит ли ждать 3-4 лет, как начать занятия дома,

Ловите приглашение

ht.me/...dey