Найти в Дзене

Темный ритуал

Агата. Мелкая ведьмочка | Глава 5

Не сбавляя шаг и прижимая к себе драгоценный сверток, Агата поднялась по лестнице, ступени которой предательски скрипели. Сжав зубы, ведьмочка преодолела последние три и остановилась перед щербатой дощатой дверью, на которой висел массивный амбарный замок. Для убедительности дернула и разозлилась:

— Вот з@р@за! Как специально, все против меня... 

Развернулась, тяжело дыша от негодования. К щекам прилила кровь, лоб покрылся испариной, но ведьмочка не замечала этого. Все, чего хотела – вернуть любимого кота, и ничто не заставит свернуть с намеченного пути. 

Быстро сбежала вниз и выглянула за угол: в коридоре никого. Но, пройдя с десяток шагов, сбавила темп, услышав голоса впереди. С ужина возвращались девчонки, поднимаясь по главной лестнице в свои комнаты. Агата упрямо мотнула головой, удобнее перехватила сверток, который на ощупь изменился: тело бедного кота заметно окоченело. Ведьмочка выдохнула, стиснув до боли зубы, но не позволила слезам пролиться. 

На ум пришли слова наставника, что любое заклинание необходимо накладывать, находясь в твердом расположении духа, иначе ничего не получится. А она не намерена проигрывать. Не дождетесь! 

Из-за поворота выпорхнула стайка девчонок, среди которых не было Мари. Ведьмочка облегченно выдохнула, натянуто улыбнулась и свернула в другую сторону, спустившись под лестницу, где находилась дверь, ведущая в подвал. Еще в первый день заезда Мари провела экскурсию по территории, и Агата выяснила местоположение нужных помещений. 

"Как чувствовала", — подумалось ведьмочке, когда она сомкнула пальцы на дверной ручке и потянула ту на себя. К счастью, оказалось не заперто. Агата прислушалась. 

Мерное гудение технического оборудования было единственным источником шума, доносившимся из полутемного подвала. Тусклый свет лампочек незначительно рассеивал темноту, но для Агаты играло на руку, создавая необходимую атмосферу для предстоящего ритуала. 

Найдя укромный уголок, ведьмочка скинула рюкзак и осторожно положила ношу, боясь потревожить и без того недвижимое тело. 

— Подожди, Фенимор! Скоро увидимся! Я верну тебя, обещаю! — прошептала Агата, доставая рабочий материал ведьмы. 

Рисовать разного рода пентаграммы Агата научилась давно. Окто подробно рассказывал назначение каждой и заставлял вновь и вновь прорисовывать линии и символы, чтобы те намертво закрепились в сознании мелкой ведьмочки, как и печати демонов. Оставалось в нужный момент восстановить в памяти схему и нарисовать пентаграмму, чем Агата и занялась, орудуя мелом по шершавому бетонному полу.

 Установив свечи, развернула сверток и склонила голову, поджав дрожащие губы. Тельце кота темной невыразительной массой покоилось на махровом полотенце. Его следовало перенести и уложить в центр пентаграммы, но Агата не решалась прикоснуться к мертвому Фенимору, а стряхивать того с полотна было жалко. 

Кое-как преодолев робость, ведьмочка коснулась холодной шерсти, ощущая под ладошками законечевшее тело. Справившись, Агата трясущимися руками достала из спичечного коробка спичку и чиркнула. Сноп искр ослепил да и только. Она повторила попытку, но тонкая деревянная палочка сломалась. Топнула от отчаяния ногой, а внутренний голос шептал: "Брось! Отпусти его! Не надо! Все против тебя".

— Нет, я верну Фенимора! — решительно произнесла ведьма и зажгла спичку, поднеся подрагивающий от дыхания огонек к фитилю свечи. 

Пламя осветило угол подвала, а остальные свечи добавили яркости. Подготовка к ритуалу закончилась. 

— Черт, я нож забыла! 

Бежать не имело смысла: если она выйдет из подвала, уже не вернется. То чувство храбрости и решительности испарится, оставив после себя горькое разочарование. 

Шумно выдохнув, ведьмочка запустила руки в волосы, лихорадочно соображая, ненароком коснувшись уха. Дотронулась пальцами до мочки, ощутив острие застежки на серьге. Так себе режущее средство, но ей нужна всего капля крови. 

Однажды Октавиан сказал, что в роду у матери Агаты есть некромант, следовательно дар проявится и в мелкой ведьмочке, стоит лишь поработать над этим. Сам демон слыл фанатом мрачного искусства, но не часто выходил на скользкую и опасную дорожку. В отличие от большинства магов, практикующих на латыни, Октавиан предпочитал один из мало кому доступных древнейших мертвых языков, чтобы обладать правом превосходства над другими за счет эффекта неожиданности: никто не знает, какое заклинание произнес колдун, соответственно, нечего поставить в противовес. Именно на этом языке демон преподавал своей ученице, предоставив в пользование парочку заклятий из некромагии, предупредив, насколько они опасны. 

"Использовать в крайней необходимости!" — настаивал Октавиан. По мнению Агаты, время пришло. 

Сняв серьгу, Агата со свистом втянула воздух, резанув по ладони:

— Ух, больно! 

Молодая кровь не заставила себя ждать, выступив из раны и заполнив ладошку. Более, чем требовалось, но теперь Агата была уверена в успехе. Окропив тело Фенимора собственной кровью, ведьмочка четким и отрывистым голосом произнесла заклинание, вложив в него силу намерения. 

— Ат са генгр! Гуми ак маэмир видх мих! 

Мощный призыв души для подселения в мертвое тело ведьма произнесла в самое удачное время для темных дел: на закате солнца. Повторив заклинание, Агата ощутила головокружение. Виски сдавило, а к горлу подступила тошнота, но ведьма не сдалась, лишь увеличив напор, повторяя речитативом страшные слова. Возникшая слабость как показатель, что она все делает правильно. Энергия ведьмы всколыхнулась, выплескиваясь навстречу темному миру, вышедшему из недр земли, соединившись воедино и закрепившись в теле Фенимора. 

Пламя вспыхнуло, взметнувшись на полметра и осело, догорая. Колени Агаты дрогнули, ноги подкосились. Ведьма рухнула на пол, потеряв сознание... 

Холодный бетон привел в чувства. Колючие каменные крошки воткнулись в щеку, причиняя дискомфорт. Вывернутая рука затекла, а тысячи иголок вонзились в кожу, едва Агата пришла в себя. Глухо застонав, ощутила на лице холодное и мокрое прикосновение, а носа коснулся шершавый горячий язык. 

— Феня..., — ведьмочка открыла глаза, встретившись со сверкающими в полумраке кошачьими глазами. 

Охая, Агата приняла сидячее положение, протянула руки и обхватила теплое пушистое и живое тело кота. Слезы градом пролились по щекам, пропитывая черную шерсть Фенимора. Безропотно подчинившись, кот сидел на руках хозяйки, терпеливо вбирая в себя усталость и душевные терзания мелкой ведьмочки. 

Свечи догорели. Ритуал закончен. Тщательно затерев подошвой меловой рисунок на полу, Агата собрала улики, вытерла о полотенце окровавленную ладонь, подхватила кота и побежала наверх, в комнату, которую занимала с Мари. Ведьмочке не терпелось порадовать подругу хорошей новостью: Фенимор здоров! О том, что тот испустил дух, а ведьма провела ритуал, оживив мертвое тело, благоразумно решила скрыть... 

***

Среди адептов раздалось волнение. Тихие возгласы, перешептывания передавались по цепочке и, подхваченные новой волной, докатились до группы ребят, которые стояли у входа в кабинет. 

Рэй повернул голову и всмотрелся в толпу, выискивая причину. Внимательный взгляд скользнул по спинам учеников, опустился ниже. Среди ног просматривалось тело на кафельном полу, служившее эпицентром проблемы. 

Волнение по касательной передалось и ему. Всунув в руки рядом стоящего парня тетрадь для записей, Рэй быстро сократил дистанцию и протиснулся сквозь толпу. Замер, возвышаясь над девчонкой лет десяти. Медленно провел рукой над незнакомкой, сканируя состояние. Глубоко вдохнул и облизнулся: вязкий сгусток энергии уверенно поглощал жертву.

 Рэй встретился взглядом с девочкой и присел перед ней. Она заглянула в встревоженные глаза парня, о котором только накануне наводила сведения и не мечтала, что знакомство состоится так быстро, да еще в столь неприглядных условиях. 

— Не бойся, я помогу, — несмотря на слова уверенности, голос парня прозвучал низко, нотки тревоги выдавали с головой, отчего ее обдало жаром: неужели все настолько плохо. — Как тебя зовут? 

— А... Агата, — со второй попытки удалось протолкнуть слова: грудь сдавило, отчего девчонка царапала блузку ногтями наивно полагая, что соскребет невидимую силу, которая охватила ее организм, заставляя хватать ртом воздух, отсчитывая секунды, когда тьма полностью поглотит. 

— Агата, тебе надо посмотреть мне в глаза, — объяснил Рэй, а толпа ахнула, машинально отступив на шаг. Краем глаза заметив движение, парень усмехнулся, поднял голову, посмотрел на адептов и прорычал, — еще дальше! 

Масса учеников увеличилась в размере, мимо проходящие примыкали к группе, через головы заглядывая в центр, с интересом наблюдая картину. Но предупреждение Рэя восприняли единогласно: толпа раздалась в стороны, освобождая значительное пространство вокруг двух ребят на полу в школьном коридоре. 

Агата обвела глазами невольных зрителей, увидев спектр эмоций, который захватил и ее: от любопытства до нервозности. С одной лишь разницей, постоянные ученики школы в курсе возможностей Рэя, она же столкнулась с ним впервые... 

Продолжение:

Будет больно
Авторская страничка Элен Ош3 мая 2023