Некоторые обращают внимание на то, что в длинные выходные, а также в "период летних отпусков" - активность снижается и конверсии совсем не радуют.
Так ли это?
Как показывает моя практика - общих закономерностей нет.
Зависит скорее от конкретной аудитории и способов продаж.
Например, если большинство потенциальных покупателей люди среднего и старшего возраста, то многие из них на майские праздники занимаются огородными делами.
И могут несколько дней меньше заходить в почту, мессенджеры, социальные сети и на эфиры.
Но далеко не все.
Если хорошая погода за окном - в целом может упасть посещаемость вебинаров и автовебинаров в моменте.
Но, во-первых - далеко не всем хорошая погода помешает читать рассылки и социальные сети, во-вторых - погода может быть разная в зависимости от региона.
Вовлеченность аудитории может быть чуть ниже в период с 1 по 10 мая в том числе, если ваша аудитория - активные платежеспособные люди, которые на несколько дней поедут куда-то в другой город/страну на отдых.
Но - далеко не все поедут и далеко не всем это помешает сделать нужную покупку.
И так далее.
Поэтому - если смотреть в среднем за много лет, никого явно выраженного общего снижения нет.
Зачастую падение конверсий вызвано действиями самого автора, который во время выходных/праздников/хорошей погоды сам снижает свою активность. Проводит меньше эфиров, выкладывает меньше постов и историй, отправляет меньше рассылок и так далее.
Какой вывод?
На мой взгляд - все в ваших руках и результат зависит, в первую очередь, не от временных и погодных факторов, а от ваших действий ✌️
P.S. Одно точно остается неизменным в любые праздники - почти все любят pdf-отчеты 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.