Выпускаю в свет свою исследовательскую сторону, поэтому покажу результат контент-анализа школьных учебников для 1 класса. Это важно, поскольку в школе помимо основного обучения по программе происходит скрытое научение, например, гендерной социализации (чем должны заниматься девочки, а чем мальчики). Для сравнения я выбрала учебники 1 класса по гуманитарным предметам, программы 20 и 21 веков, а также учебники по русскому и немецкому (европейский образец) языкам. 1) Горецкий В. Г. Букварь 2) Закожурникова М. Л. Русский язык. Учебник для 1 класса трёхлетней начальной школы. 3) Ефросинина Л. А. Литературное чтение 1 класс 4) Иванов С. В. Русский язык 1 класс (в двух частях) 5) Sigrid Xanthos-Kretzschmer. Schülerbuch „Fabuli“. Обратимся к выводам и обсудим находки: Образы мужчин и женщин в учебниках То есть выстраивается классическое представление о женщинах, которые тащат весь быт на себе, но при этом называются “слабым полом”. Правильно ли это? Женщины, родители девочек, согласны ли вы р