Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжая тему про то, при работе на каком локомотиве (тепловозе иль электровозе) машинисту лучше живется, считаю важным также поговорить о том, в каком движении лучше работается - грузовом или пассажирском, а может быть лучше и вовсе на электричках (то есть моторвагонном подвижном составе)? Далее в статье я буду частенько называть электричками весь моторвагонный подвижной состав (МВПС), в который также входят ещё дизель-поезда, рельсовые автобусы, а также дизель-электропоезда. А кроме них есть ещё и скоростные электропоезда, типа «Сапсанов» и «Ласточек». Начнём с того, что машинистами сразу никто не становится - начинают все с помощников, что, в принципе, логично. Также необходимо сразу сказать, что если речь идёт о работе на локомотиве (не МВПС), то все начинают свою карьеру именно с грузовых локомотивов (ну и грузовых поездов, соответственно). Уже потом, когда нарабатывается стаж не менее двух лет, а также после прохожде
Где машинисту живется лучше: на грузовых поездах, пассажирских, или на электричках? Плюсы и минусы каждого вида движения.
1 мая 20231 мая 2023
86,9 тыс
3 мин