Имени мужчины я уже не помню, то ли Мрашек, то ли Барашек. Он записан у меня в телефоне как «Поляк» и этого достаточно. Мы познакомились в декабре, когда я отлеживалась после реанимации.
По всей видимости, это был «старый» лайк: в октябре мы оба были в Барселоне и умная система Мамбы «запомнила» это, а потом просто «сматчила». Всю зиму и весну он писал мне и слал фотки и вот, когда я снова оказалась в Европе, взял билет на самолет и приехал.
Ему сорок лет и живет он в Ирландии, в городе Корк. Переехал туда, когда ему было 25, вместе с полячкой. Они поженились, родили двух светлоголовых детей, завели лабрадора, выплатили ипотеку и развелись. Теперь она вышла замуж за местного, а он «откупился» от нее и оставил дом себе.
Короче, встретились с поляком на площади Каталонии и пошли в сторону Барселоньеты. Кржемилик оказался очень высоким, наверное, где-то 198 см, блондин со светло-серыми глазами. Я люблю высоких мужчин, но через полчаса почувствовала, как шея безбожно затекает, так как я вынуждена была постоянно задирать голову, чтоб что-то сказать.
Я бы охарактеризовала его как «положительный (до блевотины)», два брата, две сестры, все успешные, с детьми, всё чинно, благородно, размеренно. Сам он занимается продажей медицинского оборудования, играет в баскетбол, ездит в отпуск, поддерживает отношения с бывшей, любит детей.
Мы зарулили в рыбный ресторан на берегу, заказали паэлью и коктейли. На веранде было какое-то синюшное освещение, поэтому фото для бложика получилось примерно такое. Наконец-то, я стала каракатицей!
За ужином шло обсуждение базовых метрик: какую музыку ты любишь, в каких странах была, нравится ли Барселона, сколько лет детям, кем они работают, кем работаешь ты (тут он малость прифигел). Короче, после стандартных расшаркиваний, он взял еще пива и…
Я, конечно, помнила о глубокой исторической неприязни между поляками и русскими, поэтому была готова к неловким моментам. Но видать, укробратия наша меньшая настолько насолила полякам в современных политических реалиях, что моего спутника понесло! И несло примерно час.
Вспомнил все: и польско-украинские войны, и Волынь, и Бандеру. Но больше всего, конечно, досталось украинским «бешэнкам», которые промышляют сейчас на его родине с целью охмурения. Апогеем стала история о любви украинки и отца семейства с 4 детьми. После того, как она открыла ему новый дивный мир отношений, тот купил и оформил на нее дом для совместного светлого будущего. Конец истории сами можете предположить.
Мне в какой-то момент даже стало уже неудобно, поэтому я предложила ему пройти к морю и проветрить голову! Ночной пляж в час ночи был безлюден и чист.
После мы пошли по направлению к центру и в одной из подворотен приключился инцидент. Я нашла какое-то каменное лицо и решила сделать концептуальное фото.
И только я пристроилась в ноздре ковырять, как к «пшеку» подошел местный «пьянчужка» марроканистого типа, якобы спросить: а вы не знаете, как пройти в библиотеку?
Я сразу поняла, что дело пахнет керосином и крикнула с пьедестала: держи мой айфон крепче! Но поляк ещё не погрузился в особенности местного колорита и не понял, че такого-то? Че я разнервничалась? Ну хочет с ним поговорить человек? Хочет по-братски обняться и похлопать его по карманам?
Пришлось соскочить, метнуться пантерой, обложить обоих трехэтажно по-русски и выхватить свой девайс в последний момент. Никто не понял ни слова, но все сразу поняли, что посланы далеко и по матери.
Остаток пути прошел относительно спокойно.
Что сказать? Если бы я была украинкой, то я бы сейчас вцепилась в поляка, как Тузик в грелку, потомуш он положительный, надежный, спокойный и за пять месяцев нашего общения ни разу не позволил себе ничего непотребного. Пригласил в Ирландию летом приезжай, говорит, пожить. Но бабочек-то нет..
А Давид уже даже сейчас ясно, доставит мне проблем, потому что сложный и негибкий в конфликтах, себе на уме, эгоист, интроверт и просветлённый домосед. Надо мне как-то мозги на место поставить, пока я ещё могу контролировать ситуацию.
А ещё лучше, давайте-ка, вы это сделаете! Вы же умней, чем я? Перепись советов в комментариях открыта! Всем попкорну, а мне шампанского!