«Водитель» (Уолтер Хилл, 1978) Стильный фильм Уолтера Хилла с отличными автомобильными погонями и харизматичным Райаном О’Нилом. Многие детали картины явно перекачивали в «Драйв» Николаса Виндинг Рефна. Похожий образ главного героя, его криминальная работа и характер. Нуарная фабула, визуальная эстетика, маскулинные герои и классический нарратив создают незамысловатый, но вполне увлекательный коктейль, где действие превалирует над сюжетным содержанием. «Попутчик» (Роберт Хармон, 1986) Касательно визуального языка, эстетики и музыки — это завораживающая картина. Рутгер Хауэр создал одновременно пугающий, в каком-то роде трагический и магический образ маньяка без прошлого, но в глазах которого читается целая история. Режиссёр Роберт Хармон изящно выстраивает темпоритм: от вязкого нарастающего напряжения до масштабного экшена с погонями и взрывами. Помимо этого, он ловко ломает драматургические тропы и удивляет своими бескомпромиссными сюжетными поворотами. «Дьявол песков» (Ричард Стэнли,