Посиделки затянулись до 10 часов ночи.
- Толик собирайся, совесть надо иметь, ребятам завтра на работу.
- Помолчи, женщина, когда мужчины говорят. Шестой десяток разменяла, а вести себя так и не научилась. Бери пример с младшего поколения. Машенька вон, как тихо сидит и не вмешивается.
Мария и впрямь сидела тихо, она очень устала за день и эмоционально и физически. Её обычный образ жизни разительно отличался от того, что с ней происходит последнее время.
- Анатолий Иванович, я завтра организую рабочий процесс, после заеду за Вами и мы поедем, пообщаемся с санитаром Петром.
- На связи. До завтра. Вот теперь Маша нам пора домой, но перед сном требуется прогуляться, тем более после такого застолья. Грибы являются трудноперевариваемым продуктом. Тётя Маша, насупившись, молча, проследовала за своим женихом.
- Дима, я поеду с Вами к санитару. Я женщина, у меня больше шансов найти к человеку подход. Я умею доходчиво доводить до оппонента информацию и убеждать, я же юрист.
- Маша, я не хотел бы, что бы принимала в этом непосредственное участие. Полагаю, общение будет малоприятным. Но если ты настаиваешь, препятствовать не смею.
Утром ребята расстались у подъезда, каждый отправился на свою работу.
Дима позвонил в районе 12 часов дня, сообщил, что он выезжает за Анатолием Ивановичем и если Маша не передумала, то они ее будут ждать на месте. Маша приехала раньше, и ей пришлось ждать мужчин. Встретившись, троица отправилась на поиски санитара. Первый встреченный сотрудник, их разочаровал, сообщив, что Петр уволился больше года назад и где он сейчас никому не известно.
- Ребята, не расстраивайтесь. Я за ним следил. Мне известно его место жительства. Предлагаю съездить к нему домой.
- Маша, садись к нам в машину, твоя пока постоит тут. Потом мы вернемся. Так удобнее будет, - предложил Дима.
- Вот его подъезд, номера квартиры я не знаю, но сейчас опытным путём все разведаю. Ждите моего возвращения тут, ничего без меня не предпринимайте, - вылезая из машины, сообщил Анатолий Иванович.
Ребята наблюдали за действиями пенсионера из машины. Менее чем за минуту Анатолий Иванович, внедрился в компанию таких же пенсионеров, как и он. Завязалась бурная дискуссия. Группа активно жестикулировала, периодически указывая руками в стороны подъезда, в котором предположительно проживал санитар.
Минут через десять, Анатолий Иванович, вернулся.
- Плохие новости. Мой коллега, старший этого дома сообщил, что Петр спился, жена его выгнала, сейчас он живет в бытовке на строительной площадке на улице Северо-Западной, к сожалению номера дома, он не помнит. Не доверять полученной информации, нет оснований. Сейчас дома одна бывшая теща санитара. Я её навещу. Женщины от меня трепещут. У неё нет шансов. Разведаю недостающие сведения. Ждите. Я не долго.
Ребята наблюдали, как ловко при помощи, своего коллеги, Анатолий Иванович прошмыгнул в подъезд. Так же ловко минуты через три пенсионер выскочил из подъезда и опрометью побежал в направлении машины. На лбу «разведчика» на глазах разрасталась шишка.
- Ненормальная, психбольная, таких, опасных необходимо изолировать от общества в специальные учреждения! Она меня приняла за дружка бывшего зятя, явившегося одолжить у нее на бутылку! И не разбираясь, едва открыв дверь, как хрястнет меня по лбу ложкой для обуви! У меня, как говорится, искры из глаз посыпались! Меня принять за алкаша! Одно, ее оправдывает, в подъезде темнотища, ни зги не видно. А это уже не доработки старшего по дому. Ох, ой, уууу, дома ещё мне и от моего цветочка влетит! Сдаваться не в моих правилах! Поехали, используем интуитивный способ поиска!
На улице Северо-Западной была только одна стройка, что не могло не порадовать «поисковую» группу. Судя по внешнему виду, строительная площадка давно была законсервирована. Компания направилась в сторону одиноко стоящего строительного вагона. Дверь была не заперта. Перед взором вошедших, предстала ужасная картина. Помещение было завалено мусором. У окна стоял стол, за которым сидел пьяный мужчина, неопределенного возраста. При виде посетителей мужчина вскочил, в вытянутой руке у него был нож.
- Я Вас ждал! Вы пришли за мной? Меня, голыми руками не возьмете! Бесы!
Дмитрий, интуитивно закрыл собой, девушку и пенсионера.
- Пётр, успокойтесь! Мы пришли только с Вами поговорить. Мы не причиним Вам зла, - тихо, но уверенно заговорил Дмитрий.
- Я Вам не верю! Вон эта за Вами, которая стоит и довольно щерится, явно не с добрыми намерениями пожаловала. Каждую ночь приходит, садится на край кровати и плачет. Задолбала. Пусть она выйдет! Не медленно! – заорал алкоголик.
Маша решила ему подыграть. Обернувшись назад, она произнесла в пустоту:
- Ираида, прошу Вас, выйдите. Мы побеседуем без Вас. Мы справимся. Прошу Вас.
- Вот с этого и надо было начинать. Зачем Вы вообще её с собой притащили? – Пётр вернулся за стол, нож положил рядом.
- Пётр, мы пришли за кулоном, принадлежащим Ираиде, который Вы присвоили себе. Где он? – спокойно проговорила Маша.
- Я подарил его бывшей.
- Сейчас мы поедем к Вашей жене, Вы расскажете ей, как Вам досталась драгоценность и заберете у нее, то, что принадлежит по праву не ей, - продолжил Дмитрий.
- И Ваша, Ираида оставит меня в покое? – неуверенно поинтересовался алкоголик.
- Гарантируем, - подал голос Анатолий Иванович.
Бывшая супруга алкоголика, без проблем вернула кулон, назвав Петра ничтожеством.
Решено было первым, завезти «раненного» пенсионера домой. У подъезда нервно расхаживала тётя Маша. Завидев любимого, она заключила его в объятия. После пылкого приветствия, невеста отстранилась от жениха и схватила своё лицо руками.
- Боже мой, где тебя на этот раз угораздило?
- Малышка моя, так бандитская пуля! До свадьбы заживет! Смотри, что у нас есть? Маша, покажи кулон!
Продолжение следует....
Начало здесь: