Найти тему
Автомобильный РАЙ

Незметный полноприводный бизнес - седан: Рассказываю о Opel Insignia в наши дни

Всем привет, в прошлом году мне посчастливилось покататься на автомобили, который был для меня долго время совершенно непонятным.

Дело в том, что Опелей на нашей необъятной родине довольно мало. Все это связанно с закрытием производства и автосалонов Опелей в России. Однако даже в наше время они все равно встречаются и, честно говоря, даже немного удивляют.

Сегодня поговорим о Opel Insignia. Автомобиль, который на мой взгляд совсем недооценен обществом.

Прокатиться на нем удалось, когда с моим автомобилем приключилась беда и на какое-то время автомобиль застрял в сервисе. Тут и поступило предложение от друга, взять его автомобиль т.к он и так простаивает уже месяц в поисках нового хозяина и чтоб автомобиль просто так не простаивал, друг временно отдал его мне.  Проездил я на нем недолго, но уже был приятно удивлен.

Только представьте бизнес седан, на двухлитровом моторе с полным приводом. Мммм... это просто сказка. Хоть в основном моя задача была доехать из одного конца города в другой и то не каждый день, автомобиль быстро завоевал мое внимание.

  • Начнем с того, что хоть автомобиль не так уж и заметен, но для своих лет выглядит достойно и я не побоюсь этого слова - престижно. А это как-никак плюс к этому автомобилю.
  • Во вторых достойный разгон без потери крутящего момента на старте из-за полного привода, дает этому автомобилю возможность разгонятся довольно быстро на любой местности и в любых погодных условиях.
  • Комфорт в салоне является несомненно еще одним плюсом данного автомобиля. Никакого дискомфорта, вместе с хорошей подвеской машина близка к тому, чтобы плыть по дороге.
  • Салон немного подкачал, да он достаточно строгий (мне это нравится). Но вот большое количество кнопок на центральной панели портят все. Так как это во первых - жутко неудобно, даже если привыкнуть. Во вторых портит внешний вид панели.
неудачный дизайн панели
неудачный дизайн панели

Купил бы я себе такой автомобиль? - Нет. Увы, несмотря на данные плюс, автомобиль приносит и неудобства. Одним из неудобством является обслуживание. К примеру у нас в городе, всего 2 мастерских занимаются действительно хорошим обслуживанием данного автомобиля. Также существует проблема с деталями для автомобиля и одно из неудобств - запчасти приходится только заказывать, а цены отнюдь не дешевые. А мне нужен автомобиль, который при появлении неисправностей можно будет починить буквально в тот же день. Все же с моим рабочим графиком оставаться без машины совсем не стоит.


Вывод действительно прост: основной проблемой автомобиля является его обслуживание( мы говорим о действительно качественном обслуживании), я бы порекомендовал брать данный автомобиль, имея 2 автомобиль в запасе. Ведь, если автомобиль захочет в сервис, решение проблемы может занять существенное количество времени. Сомневаюсь, что кто-то готов отдать авто в сервис на минимум 2 недели и все это время ходить пешком. А в остальном автомобиль действительно достойный и составляет хорошую конкуренцию для автомобилей схожего класса.

Кофе
124,2 тыс интересуются