Маркивиз (Marquiz) - это удобный конструктор квизов (викторин из нескольких вопросов), цель которых, в конечном итоге, получить контактные данные пользователей для дальнейшего взаимодействия с ними. Конверсия в квизе намного выше, чем на обычном лендинге. Порой этот показатель отображает более чем 10-кратное превосходство. Если вы до сих пор не использовали квизы в продвижении своих продуктов (при условии, что они подходят для вашего направления), то необходимо как можно скорее устранить этот пробел. В этой статье, мы разберем, как начать работать с аналитикой для квиза, а именно, как настроить цели в Яндекс.Метрике для Маркивиза (Marquiz).
Как настроить цели в Метрике для Марквиза
О всех преимуществах работы с Марквизом, в этой статье, рассказывать не буду, сразу прейдем главному вопросу - как настроить цели в Метрике для Марквиза.
В конструкторе Марквиз уже есть заготовленные javascript-события, которые нужно прописать в Метрике для создания целей. Как настроить любые цели в Яндекс.Метрике, вы можете прочитать в отдельном материале по ссылке. Цели для Марквиза настраиваются аналогично, только сразу выбираем создание цели на основе javascript-события.
Указываем название цели и ее идентификатор. После этого добавляем цель. Идентификаторы целей уже подготовлены заранее на стороне конструктора. Разберем каждую из них.
Где брать идентификатор цели для Марквиза (Marquiz)
Разработчики Марквиза уже позаботились об этом заранее и создали идентификаторы для всех важных целей. Разберем их по приоритету.
Основные цели в Марквиз
Событие Идентификатор
Пользователь начал квиз marquiz-start
Пользователь дошел до формы контактов marquiz-form
Пользователь заполнил контактную форму (лид) marquiz-finish
Дополнительные цели в Марквиз
Событие Идентификатор
Пользователь нажал на кнопку стартовой страницы marquiz-startquiz
Пользователь увидел результат marquiz-result
Пользователь заполнил форму контактов (1 шаг) marquiz-contacts1
Пользователь заполнил форму контактов (2 шаг) marquiz-contacts2
Успешная оплата marquiz-payment-success
Неудачная оплата marquiz-payment-fail
Пользователь прошел вопрос N marquiz-stepN
Пользователь отправил заявку с мессенджером marquiz-messengers-X
То есть, вам нужно создавать цели на основе javascript-событий, а идентификаторы брать из таблицы выше. Получается, чтобы создать цель в Метрике для Марквиза "Пользователь начал квиз", необходимо взять идентификатор - marquiz-start
Какие еще цели в Яндекс.Метрике можно добавить для Марквиза
Помимо готовых целей на основе javascript-события, можно добавить дополнительные цели, доступные также в стандартном наборе Яндекс.Метрики . Ими могут быть:
- клик по номеру телефона.
- переход на основной сайт (реализуется через цель "Клик по кнопке").
- клик по email
Для того, чтобы добавить в Яндекс.Метрику все активные цели квиза, необходимо активировать опцию "Автоматические цели". После автодобавления, цели можно отредактировать и оставить только те, которые действительно актуальны для вашего проекта.
Ограничения в работе с целями в Яндекс.Метрике для квиза
Список ограничений для счетчика Яндекс.Метрики под Марквиз:
- отсутствует возможность использования составной цели.
- при редактировании счетчика или цели, накопленная ранее информация не изменится.
- при удалении цели, информация по ней не будет доступна в отчетах.
- во время одного визита, система фиксирует не более 400 достижений разных целей.
- автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
- сервис фиксирует достижение одной и той же цели пользователем не более одного раза в секунду.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как настроить цели в Яндекс.Метрике для Марквиз (Marquiz) различными способами. Для того, чтобы передавать информацию по целям из системы аналитики (Метрики) в Директ, необходимо добавить номер счетчика в рекламные кампании Яндекс.Директ, тем самым связать эти два инструмента. После этого, статистика будет доступна прямо в рекламном кабинете Директа и в Мастере отчетов.
Чтобы заказать создание квиза под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.