Найти тему

Как я сбрасываю вес

Только не смейтесь. Я прям сильно боюсь появления у меня живота. С возрастом эти опасения растут, т.к. я всю жизнь ел от души и не мог набрать веса (прям моё проклятье было), а теперь вполне себе вижу, как после большого количества пицц, гамбургеров и газировки начинаю прибавлять.

Причём не равномерно, а вот прям на живот всё откладывается. Сначала нижняя часть живота, затем весь живот, а затем появляется висцеральный жир до самой грудной клетки. Нет, конечно всё не так страшно, как я описываю. Люди, которые меня видят вживую вообще никогда бы не сказали, что я поправляюсь. Но с моим образом жизни лишние три-пять килограммов в виде жира делают большую погоду.

Что это за образ жизни? Я люблю половину года шастать по лесам с фотоаппаратом в руках. А когда я фотоохочусь на насекомых, мне приходится мееедленно, чтобы никого не спугнуть, приседать и вставать. И эти самые лишние килограммы явно уменьшают срок жизни моих коленей во время приседаний и ходьбы по пересечённой местности.

Поэтому как только я выхожу за красную линию в плюс четыре килограмма, я от них избавляюсь. Как я это делаю? Для начала хочу попросить никого за мной не повторять. Мой способ нездоровый и подходит мне исторически и из-за особенностей моего организма. А ещё я не обладаю никаким медицинским образованием и не надо вообще меня слушать по этому поводу. Я… барабанная дробь…

— Перестаю есть. Совсем. Так как я привычен к пропускам еды, через шесть-десять часов без приёма пищи мне всё ещё норм. И для того, чтобы процессы аутофагии заработали на полную катушку, мне нужно как минимум 24 часа. Аутофагия — это когда из-за нехватки питательных веществ организм начинает пускать в расход всё лишнее, чтобы получать энергию (это грубая формулировка, существуют и другие причины запуска аутофагии). После перерыва в еде на 24-48 часов, я начинаю питаться, но уже с дефицитом калорий (то есть, меньше, чем обычно). Мне не тяжело это делать. Я не страдаю от голода, я чувствую себя хорошо. Пожалуй, с этим мне повезло.

— Перестаю экономить энергию. Если устроить дефицит питания, организм начинает пускать в расход всё ненужное, чтобы извлечь из этого энергию. Если сидеть в кресле и не двигаться, то самое ненужное — это мышцы.

Вспоминаю Дэвида Блэйна, который сорок дней просидел в стеклянном аквариуме без еды и воды. Он потерял огромное количество массы, но, в основном, мышечной. Потому что в стеклянном кубе особо не подвигаешься. Кстати, сорок дней без еды — это не очень удивительно. Фокус Блэйна заключался в том, как он поставлял себе воду.

Если, наоборот, активничать и задействовать все группы мышц, то самое ненужное — это жир. В моём случае в качестве нагрузок я использую ходьбу. Десяти километров в день более чем достаточно.

Это всё. Четыре килограмма таким образом я сбрасываю за полторы-две недели и возвращаюсь к прежнему образу жизни. Сначала уходит висцеральный жир (это тот, который обволакивает внутренние органы и прям реально вреден) и худеет лицо. Затем исчезает живот. Это за первые три-четыре дня. А оставшаяся неделя уходит на борьбу с небольшим участком в нижней части живота.

Чтобы было понятнее, о чём идёт речь, мой вес со студенческой скамьи составляет около 80 килограммов при росте 198 сантиметров. И я бы не хотел менять эту цифру до самой старости.

Я не знаю, зачем я это всё написал, но мне уже жалко удалять. Я пойму, если вы все от меня после этого отпишетесь :(