Найти в Дзене

Воспитание детей.

Телевидение - уничтожитель ценностей. Давайте посмотрим на вещи реалистично. От телевидения нам никуда не деться. Вопрос хорошо оно или плохо? Изобретение телевидения приписывать одному человеку не возможно. Над созданием телевидения трудилась много людей. Джон Логи Бэйрд, Чарльз Фрэнсис Дженкинс, Филон Тейлор Фарнсворт и Владимир Зворыкин внесли важный вклад в начале 20-го века. Первые телевизионные трансляции начинаются в начале 1920-х годов. Телевизоры тогда мало походили на современные. Они напоминали большие радиоприемники с миниатюрным экраном. И качество изображения было чрезвычайно низким – различить можно было только силуэты. Мы сейчас в историю создания телевидения углубляться не будем. Если вам интересно, напишите в комментариях. И тогда я соберу информацию и напишу. Сейчас хочу поговорить о другом. Влияние современного телевидения на развитие личности ребенка, ее ценности, которые приводят к изменениям. Структура психики и формирование нового психотипа человека (психика де
Воспитать позитивного ребёнка просто, но не легко. Часть #3
Воспитать позитивного ребёнка просто, но не легко. Часть #3

Телевидение - уничтожитель ценностей.

Давайте посмотрим на вещи реалистично. От телевидения нам никуда не деться. Вопрос хорошо оно или плохо?

Изобретение телевидения приписывать одному человеку не возможно. Над созданием телевидения трудилась много людей. Джон Логи Бэйрд, Чарльз Фрэнсис Дженкинс, Филон Тейлор Фарнсворт и Владимир Зворыкин внесли важный вклад в начале 20-го века.

Первые телевизионные трансляции начинаются в начале 1920-х годов. Телевизоры тогда мало походили на современные. Они напоминали большие радиоприемники с миниатюрным экраном. И качество изображения было чрезвычайно низким – различить можно было только силуэты. Мы сейчас в историю создания телевидения углубляться не будем. Если вам интересно, напишите в комментариях. И тогда я соберу информацию и напишу. Сейчас хочу поговорить о другом.

Влияние современного телевидения на развитие личности ребенка, ее ценности, которые приводят к изменениям. Структура психики и формирование нового психотипа человека (психика детей). В соответствии с новой парадигмой мышления медиапсихологии и групповой психологии.

Инфосфера – это не просто совокупность информационных средств, а особая реальность, делающая мир и человека зависящими от нее. Медийные технологии часто манипулируют жизненно важными задачами. Психологов интересует проблема их влияния на формирование различных структур личности.

На человека одновременно идёт воздействие по двум сенсорным каналам–зрительному и слуховому. Известно, что «информация, поступающая через зрительный канал в сочетании со звучащим словом, особенно хорошо запоминается: человек запоминает 10% прочитанного, в отличие от 20% услышанного и 30% увиденного». Следовательно, современное телевидение является сильным каналом психологического воздействия на личность. В психологии существует теория о том, что телевизионная информация оказывает влияние, прежде всего, на подсознание индивида и способна повлиять на формирование его ценностных ориентаций, установок, мировоззрения. Уязвимыми становятся дети младшего дошкольного возроста и подростки. Так как у них незролость личности и отсутствует информационная база, в силу своего возроста. Неразборчивость в выборе программ для просмотра обусловлено тем, что нестобильная ценностная система. Отсюда и дисбаланс ценностей.

Раньше была реклама пропаганда алкоголя, табакокурения, чтобы были силы, надо употреблять энергетики и т.д. Многие до сих пор расслабляеются с помощью каких то веществ. Включённый телевизор может выключить процессы преобразования перспективных, широко думающих, просвещенных и ответсвенных людей. В пассивный зрителей.

Пример: ребёнок смотрит телевизор или играть в игру. В этот момент он очень поглащен событиями. Взрослый подходит к нему со словами: "Может пойдёшь во двор погуляешь", а он отвечает: "Я не хочу". И таких примеров много. Когда ребенок увлечён компьютером, телефоном, телевизором или любым другим гаджетом. Как следствие он хочет уйти от реальности. Причин этому действию очень много.

Мы как взрослые, родители можем выбирать, что закладывать в сознание детей.

1. Наркотики.

Любые наркотики являются проблемой. Многие считают это проблемой. Разумеется цена в деньгах, и несчастье которое они приносят, поражает сознание.

2. Успех.

Бытует мнение, что наша карьера начинается с окончания школы и т.д., и устройства на работу. Немного не так. Наша карьера начинается от момента зачатия. Очень много факторов играют решающую роль и влияют на нас, на нашу будущую жизнь. Когда мы ещё не появились на свет. Мы подвержены влиянию извне за четыре месяца до рождения. И с момента рождения наша окружающая среда играет важную роль в нашей будущей жизни.

3. Делай как я.

Основанием для детей являются прочные моральные устои. Те кто учат детей быть честными, но сами не практикуют, а только создают проблемы. Например, звонит телефон (мама, папа и т.д), а вы не хотите отвечать. Ваше действие, правильно, вы начинаете придумывать отговорки. В лучшем случае, а в худшем, многие просят ребёнка ответить. Для ребёнка все ясно. Если детей учат лгать, обманывать и т.д., и т.п. взрослый, они учатся лгать родителям.

4. Характер - надежность, деньги.

Многие говорят: банковой гарантией является "Характер". Главный урок которому учит наш опыт - успех зависит от характера, а интеллект или удача это приложится. Хекман доказал, что интеллект практически не имеет ничего общего с успехом.

5. Золото.

Эндрю Карнеги был американским промышленником шотландского происхождения, который стал образцом филантропии в конце XIX — начале XX века.

Джон Д. Рокфеллер, первый официальный долларовый миллиардер в истории человечества, родился в штате Нью-Йорк в 1839 году в семье коммивояжера. Начал работать с семи лет, выкармливал на продажу индюшек и копал для соседей картофель, а в 16 лет устроился помощником бухгалтера.

Николай II, последний российский император, вступил на престол в 1894 году, после смерти своего отца Николая I. В начале его правления Российская империя была одной из ведущих и самых влиятельных мировых держав, но затем превратилась в обедневшее, социально нестабильное государство, чему способствовали войны, голод и революция, которая и положила конец правлению Николая II. Список можно продолжать.

Когда Карнеги приехал в Америку из Шотландии ещё мальчишкой. Он перепробовал разные профессии. Многие журналисты задавали ему вопрос: как ему удалось нанять 43 миллионера Карнеги ответил: они не были миллионерами, когда начинали, но стали миллионерами после.

Дальше следовал вопрос: "Как они стали настолько ценными в ваших глазах, что вы решили платить им так много денег?"

Карнеги ответил, что эти люди прошли через процесс, который проходит золото на золотых рудниках. Когда добывается золото, сначала нужно перекопать несколько тонн грязи и все из-за одной унции золота. На рудник едут не за тем, чтобы искать грязь, а за тем, чтобы найти золото.

Вот так и родители воспитывают позитивных детей. Не надо выискивать промахи, недостатки, негатив, промахи; ищите золото. Не ищите плохое, ищите хорошее. Постарайтесь найти позитивные аспекты. Как и во всём другом, чем больше наш фокус внимания направлен на хорошее, тем больше найдём

6. Ищите хорошее и хвалите.

Когда вы найдёте хорошее в своём ребёнке, скажите ему об этом. Говорите всё, что вам нравится. Не скупитесь на похвалу. Миллионы родителей любят своих детей, но, к сожалению, не говорят им об этом. Одобрение и похвала очень сильно важны. Во всем мире известен метод Suzuki обучение игре на скрипке, одно из первых, чему учат двух, трёх и четырёхлетних детей, это кланяться. Учителя знают, что когда дети кланяются, аудитория разряжается аплодисментами. Кто учится или учился в музыкальной школе. Или досуг был связан с любым творчеством. Знают силу аплодисментов. "Аплодисменты - это лучшее средство, помогающие детям позитивно относиться к своему выступлению и самим себе ".

Используйте преимущества поиска. Было проведено исследование в котором 60 детей были разделены на три группы по 20 человек, и им в течение 5 дней предлагали математические задания. Одну группу всегда хвалили за предыдущие задания. Вторую критиковали. В третьей - результаты не оговаривались вообще. Группа, которую хвалили, значительно улучшила свои показатели. Те, которых критиковали, тоже потянулись. Группа, результаты которой игнорировались, не показала никаких значительных перемен. Чарльз Шваб сказал: "Я ещё не видел такого человека - какое бы высокое положение он не занимал, — который не работал бы лучше и не прилагал больше усилий, работая в атмосфере одобрения, нежели критики". Так и дети, воспитаны в духе похвалы и одобрения, вырастают счастливее, производительнее и послушнее, чем те, которых постоянно ускоряют. Добиваясь цели. Один совет: время для похвалы и позитивного отношения это рано утром или вечером. Очень важно начать день с позитива, как для взрослых, так и для детей. Не меньше и вечер закончить на позитивной ноте. Перед сном можно читать что-то приятное.