Найти тему
100,2K подписчиков

Блогер миллионник поиздевался над устроителями бизнес-форума и сорвал овации

28K прочитали

Я даже и не знал что он существует.

Это некий Стас Васильев, канал его "Стас, Ай как просто!" во Вконтакте имеет 318 тысяч подписчиков, в Телеграмм 403 тысячи, а всего его аудитория на всех площадках составляет миллион подписчиков.

И вот, его как успешного блогера, пригласили на форум который организовала АНО "Россия - страна возможностей"

ведущая даже не поняла, какую мину Стас сейчас взорвёт
ведущая даже не поняла, какую мину Стас сейчас взорвёт

Эта самая АНО проводит кучу мероприятий в том числе и со школьниками, самое известное из которых конкурс "Лидеры России"

Я даже и не знал что он существует. Это некий Стас Васильев, канал его "Стас, Ай как просто!-2

Ему был задан вопрос:

Как вы набрали миллион подписчиков?

Ведь это потрясающе, сколько рекламы можно сразу продавать.

Вот его ответ:

  • Спасибо большое за вопрос, вообще я редко выступаю на таких мероприятиях, но мне сказали что здесь много потенциальных рекламодателей, поэтому я здесь.
    И знаете мне очень понравилось:
  • Большие профессионалы,
  • HR
  • тимбилдинг
  • курсы
  • коучи

сколько слов придумали чтобы не платить нормальные зарплаты на заводе!


Мне очень нравиться если честно, это безумно интересно..
какой вопрос был?


За кулисами устроители мероприятия в это время судорожно думали как бы отключить ему микрофон и тому, кто же додумался его сюда пригласить.

  • Вопрос о том, как вы набрали миллион подписчиков?
  • Я гений!


меня попросили сказать чего же хочет молодёжь, так как я по ходу своей деятельности много с нею общаюсь.
Я хочу сказать о том:

МОЛОДЁЖЬ ХОЧЕТ ДЕНЕГ!

Когда несколько лет ты учишься в ВУЗ-е где для того, чтобы нормально сдать экзамены тебе надо не столько много знать, сколько удовлетворять определённой либеральной повесточке, учиться по учебникам, которые не имеют абсолютно никакой практической ценности и учат тебя быть рабом либерально - демократических ценностей, а потом ты приходишь на работу и какой -то Вася, который всего лишь сын чиновника зарабатывает в день в 10 раз больше чем ты и менеджеров больше чем ты, потому, что ты единственный кто реально что-то делает, ты начинаешь задумываться.


Бабки, платите нормальные бабки молодёжи и она будет у вас работать.


Половину менеджеров под сокращение.. абсолютно бесполезные по большей части люди.


Большинство людей, которые что то делают они не нужны государству, государству сейчас нужны реперы всякие, моргенштерны, потому, что они будут отвлекать людей, давая им надежду.

Я даже и не знал что он существует. Это некий Стас Васильев, канал его "Стас, Ай как просто!-3

Даже британские учёные пришли к выводу, что ставить опыты на менеджерах намного гуманнее чем на крысах:
во - первых, потому что крыс меньше
во- вторых есть вещи от которых крысы отказываются, а менеджеры нет
Нам не нужен менеджмент!

Стас Ай как просто сделал мой сегодняшний день!

Ссылка на выступление в комментариях.

Лайкни публикацию, если ты согласен с автором.