Найти тему
169 подписчиков

Тюлененье

Вот услышала такой термин – тюлененье. Кажется, это то, что происходит со мной сейчас.

Говорил моржу тюлень:

«Мне сегодня плавать лень.

Съем рыбешку и опять

Я на льдине буду спать».

Вот услышала такой термин – тюлененье. Кажется, это то, что происходит со мной сейчас. Говорил моржу тюлень: «Мне сегодня плавать лень. Съем рыбешку и опять Я на льдине буду спать».

Вчера вышла на сквер. Бегать получилось совсем чуть-чуть. Астении нет, но тонус у меня сейчас явно снижен.

Мой психолог советует заниматься мне такими видами спорта как лыжи, танцы, настольный теннис, ходьбой, но не бегом, не силовыми тренировками. Я еще добавлю, что для меня прекрасный вид спорта – это плавание.

Я прихожу к выводу, что бег – это не мое. Я ни капли не продвинулась в этом начинании, хотя немного пробежаться мне нравится.

Откровенно приходится признаться, что я - физически слабый человек.

Из моих знакомых никто не бегает и все отвергают такую возможность, говорят, что это тяжело, у кого-то больные суставы.

Вчера с дочкой ходили в бассейн. Вот это точно мое! В воде сразу появляются силы плавать, и в течение часа я плаваю практически без остановки.

В бассейне вчера ко мне пришло чувство радости бытия.

Вообще я скажу, что то, что я пишу, действует на меня благотворно. Я стала как будто глубже проживать свою жизнь. Всегда я теперь могу перечитать записи о хороших моментах моей жизни.

После бассейна я читала книгу Ининой Наталии Владимировны «Испытание детством». Дома было холодно, я замерзла, спряталась под одеялом. Дети смотрели канал «Луномосики», а я читала комиксы. Наконец, я отогрелась.

Ночью мне снился сон, будто мы с детьми и свекрами собрались в Таиланд. Но я на самолет опаздываю, к тому же не могу найти загранпаспорта. Перебрала все документы. Во сне мне приснилось, что я заснула. Опоздание на самолет в Таиланд – повторяющийся сюжет моих снов.

Сегодня утром вовремя встать я не смогла, и мы с детьми не пошли в храм. Мама тоже жалуется на отсутствие сил.

Но сейчас я пишу, пью кофе и чувствую, как силы ко мне прибывают. И чувствую, что я не такой уж тюлень (хотя они невероятно милые!).

Расскажите, как ваша физическая форма? Считаете ли вы себя физически сильным или, наоборот, слабым человеком? Какими видами спорта занимаетесь? Любите ли вы тюленится?

_________________________________________

Присоединяйтесь к телеграм-каналу, посвященному энергии:

https://t.me/asteniinet

В чате можно пообщаться и получить поддержку:

https://t.me/+Gh5s5DesQY82MmYy