Найти в Дзене

Глава 38 Ты должна добиться цели любым способом, даже убийством, иначе ты – тряпка, лузга семечная!

В пропахшем потом и мочой полутемном «обезьяннике» Марина забилась в угол, глотая холодные, злые слезы. Со скамьи напротив девушку с любопытством рассматривала еще одна задержанная, средних лет дамочка, одетая в какую-то невообразимую хламиду, с фингалом под глазом. Видимо, она с трудом сдерживалась, чтобы не поинтересоваться у Марины, за какие грехи такое юное создание попало в следственный изолятор. Но инстинктивно женщина чувствовала, что не стоит этого делать.

https://i.uralweb.ru/novosti/2F/000/439/439170.jpeg?1426587782
https://i.uralweb.ru/novosti/2F/000/439/439170.jpeg?1426587782

Как он смотрел на нее, этот следователь? Словно она чудовище, монстр какой-то. «Судьба улыбается не только хорошим людям, но и негодяям»… Разве она негодяй? Она ведь почему решила избавиться от ненавистного младенца раньше, чем он родится? Потому что боялась, что он появится на свет, такой маленький, трогательный, нежный, она поглядит на него и полюбит. И тогда вообще рука на брата не поднимется. И это существо получит все, что должно принадлежать ей, Марине. А ей достанутся объедки с его стола.

А она с этим не согласна! Конечно, то, что она задумала, было ужасным. Она отдавала себе в этом отчет. Но что было делать, если цель, которую Марина для себя определила, оказалась за гранью закона? Надо прилагать все усилия для достижения поставленных задач, совершать и возможное, и невозможное! В лепешку расшибись, но сделай! Человек должен добиваться цели любыми средствами. Идти до конца. Только тогда он может сказать себе, что он – личность, хозяин жизни. А иначе он тряпка, лузга семечная. Так папа говорил.

Да, она проиграла! С этим трудно смириться, но придется это принять. В жизни, как в любой игре, есть победители, и проигравшие. Сейчас судьба уготовила ей поражение. Но жизнь на этом не заканчивается. Завтра ее наверняка ждет победа. Главное, не останавливаться, делать работу над ошибками и двигаться вперед.

Этот следователь догадался о таких вещах, о которых не мог знать наверняка. На вид неказистый, а гляди-ка, какая хитрая и умная бестия. Ловушку подготовил так умело, что она в нее угодила. И главное, ни разу не усомнилась, не заподозрила, что ее ждёт капкан. Вот кто заслуживает Оскара, а не она. Даже вырубил Марину профессиональной боксерской «двойкой».

Следователь догадался о многом, но не обо всем. Во время второго нападения она не играла роль спасительницы. Марина действительно защищала мать. Она велела Максу и Денису работать в ручном режиме. Видела, как Чудаков в спортзале метелит боксерские груши. Да таким ударом быка можно было свалить, не то, что этих доходных дядю Вову и дядю Толю. А эти два дебила притащили с собой бейсбольные биты. И она испугалась, что они покалечат мать. Маму Марина любила. Поэтому вмешалась и дралась на полном серьезе. И битой ее приложили сильно. Сотрясение мозга, скорее всего, было настоящее. Макс потом орал по телефону, когда она упрекнула, мол, они опять не справились с заданием: «Ты сама виновата! Чего полезла? Мы бы все сделали!» - «А вы хотели, чтобы я стояла и спокойно наблюдала, как вы убиваете мать? – огрызнулась она. – Чтобы всем ясно стало, кто за всем этим стоит? Вы зачем, падлы, биты взяли? Вам что сказано было? Действовать кулаками!» Это Марина перед подельниками оправдывалась. А на самом деле маму защищала. Ну, какая же она… негодяй?

По коридору забухали шаги. К решетке приблизился мрачный, угрюмый мент.

- Назарова Малика кто здесь? – рявкнул он недовольным голосом.

- Это я, – откликнулась Марина.

- Ты? – страж порядка недоверчиво оглядел девушку с ног до головы. Видно, ожидал увидеть восточную барышню, а тут – блондинка хоть и с черными бровями, лицо вполне себе русское. – Готовимся на выход!

- Куда меня? – поинтересовалась Марина, выбираясь из «обезьянника».

- Куда, куда? Отпускают под подписку! Стоять! Лицом к стене!

«Папин адвокат постарался», - поняла Марина и неожиданно ей в голову пришла мысль, что того, кто попытался бы убить ее сына, она ни за что не стала бы спасать, вытаскивать из изолятора. Да пусть бы гнил за решеткой, гад!