Услышав по телефону голос Влада, Маргарита встрепенулась и напряглась, она поняла, что сейчас узнает то, что так долго хотела услышать, и не ошиблась.
- Маргарита, неделю назад ты просила найти…этого…В общем, мой «безопасник» обнаружил его, - Влад, немного помолчав, добавил, - Адрес вышлю тебе на «Ватсап».
Когда в телефоне послышался отбой связи, Маргарита поймала себя на мысли, что несколько секунд сидит, прижимая Смартфон к груди, судорожно соображая, что ей делать.
После первых мгновений ступора, Марго набрала на дисплее «Таша», так она называла свою лучшую московскую подругу Наташку еще с первого курса универа. После нескольких гудков Рита услышала сонный голос:
- Ритка, шесть утра, у тебя пожар что ли?
«Как же ты права! Еще, какой пожар!» - но вслух Маргарита произнесла, подавляя нарастающую волну возбуждения:
- Таша, я приведу к тебе Ярика?
- Если Ярика, то я согласна! – хихикнула подруга, ты же знаешь, как мой Сашка любит то играть, то драться со своим малолетним другом! Когда ждать вас?
Рита тотчас облегченно выдохнула:
- Ташка, я тебя обожаю! Сейчас подниму Ярика и сразу к тебе!
- У тебя точно пожар! Говори, что случилось, иначе от нетерпения порвусь на части! - выпалила уже совсем бодрым голосом подруга.
Но Рита уже соскочила и, заторопившись, ответила:
- Ташка, я скоро!
Через полчаса Рита с капризничавшим Яриком стояла на пороге квартиры подруги, благо, что жили они теперь по соседству, в одном дворе.
Наташа втащила Риту в коридор и, подперев бока руками, произнесла:
- Не скажешь, хотя бы «либретто» - запру здесь и никуда не выпущу, ты меня знаешь!
Лицо Риты осветилось мягкой улыбкой:
- Таша, я его нашла!
Наташа хотела переспросить кого это «его», но увидев, как блестят Ритины глаза, угадала, что она говорит о Глебе. Наташа Глеба не знала, да и не видела никогда, но слушая редкие откровения подруги о нем, и зная, что Ярик - его сын, поняла, что Глеб – тот самый мужчина, которого не может и не хочет забыть Рита.
Наташа обняла Риту:
- Мать, успокойся, глаза на мокром месте! Посижу я с Яриком нашим и день, и два, и сколько там понадобиться, только будь на связи, я за тебя волнуюсь.
Рита прошептала:
- Ташка, если бы не ты, я бы давно сошла с ума.
- Ой, давай без мелодрамы! Ты как добираться планируешь, на своей машине?
Рита задумалась, на своей ярко- красной Suzuki ехать не хотела, точно будет как бельмо на глазу.
- Я такси возьму, – задумчиво ответила Рита, - Так будет быстрее, да и в последнее время что- то в машине подозрительно стучит при езде.
— Это у тебя внутри что- то стучит и наружу рвется! Хочешь успокоительную таблетку дам?
- Нет, не надо! «Все равно не поможет, —сказала Рита, улыбнувшись на прощание подруге. Она поцеловала Ярика, все еще не понимающего, зачем мама притащили его в такую рань к тете Таше. И где – Сашка, его закадычный приятель?
Цоканье Ритиных каблучков становилось все глуше, она не стала дожидаться лифта и вылетела из подъезда к подъехавшему такси «Renault Logan» белого цвета. Наташа держала на руках Ярика и они, проводив из окна удаляющуюся машину, распахнули портьеру, впуская в комнату первые солнечные лучи.
- Ну что Ярик, давай будить Сашку и завтракать!
Рита, расположившись на заднем сидении такси, торопила водителя, подсказывая ему, как лучше объехать пробки, на что молодой парень, сидевший за рулем, ничуть не обижался, только время от времени поглядывал на нее в зеркало заднего вида, а потом не удержался:
- Куда торопиться такая красивая девушка? Если бы не утро, я бы подумал - на свидание! И кстати, что вы вечером делаете?
Рита наклонилась чуть вперед и сказала:
- Вы угадали, я на свидание тороплюсь и мне никак нельзя опоздать!
Таксист погрустнел:
- Как всегда, самые красивые девушки уже заняты…
Через некоторое время они затормозили во дворе совершено обычного района Москвы, состоящего из старых блочных пятиэтажек, и совсем ветхих четырехэтажных зданий, что давно уже требовали реконструкции, а лучше сноса.
Войдя в темный подъезд, Рита поняла, что здесь располагается секционная коммуналка, до которой не дошли руки ни у риэлторов, ни у городских властей, таким богом забытым, был этот район столицы.
Она опасливо огляделась, прислушиваясь к голосам подростков на лестнице верхнего этажа, вниз полетел окурок и упал Рите под ноги. Каблучки ее замшевых ботинок звонко стучали по каменным ступеням узкого горла подъезда, исписанного по бочинам: «Серый – тварь, Машка - шлюха».
Рита несколько секунд стояла, переминаясь с ноги на ногу, коричневая деревянная дверь оказалась без номера, да и противоположная тоже, но пока она поднималась, то успела заметить, что на третьем этаже была квартира девять, значит здесь десятая, одиннадцатая и двенадцатая.
Рита посмотрела на светящийся в темноте подъезда экран смартфона - Влад написал, что Глеб живет в квартире номер двенадцать. Она набрала воздуха и нажала на квадратную кнопку звонка, подождала несколько секунд - никто не отозвался, нажала снова и опять тишина.
Рита достала из сумочки маленькую бутылку с водой и сделала несколько глотков, задев локтем дверь, та почти без усилия отворилась.
Маргарита осторожно вошла внутрь, она чуть было не упала, когда ее шпилька застряла в одной из дырок старого линолеума. Она прислонилась к стене, чтобы успокоить вновь сбивающееся дыхание.
Квартира оказалась трехсекционной общагой советского образца, из одной комнаты выползла взлохмаченная мадам, из другой послышался высокий крик ребенка. Рита напряглась, Глеб три года назад, на их единственном свидании, сказал ей, что женат и у него двое детей.
И, может быть, они вместе сюда переехали? А она стоит здесь, жмется к стене…Маргарита хотела развернуться и уйти, но что- то толкнуло ее к третьей двери, обитой черным дерматином, она дернула ручку – та поддалась, и Рита оказалась внутри комнаты.
Как странно! Неужели все двери здесь открыты? – пронеслась мысль, пока Рита оглядывалась по сторонам, привыкая к полутьме.
Но потом голова ее стала абсолютно пустой, и вся она сделалась пустой, звонкой как полый сосуд, в котором ритмично пульсировало лишь сердце. Рита, не отрываясь, смотрела на Глеба. Он спал один на узкой, подростковой кровати, сбившаяся простыня открывала половину его тела. Рита жадно всматривалась в очертания мускулов на его груди, на его татуировку дракона, она увидела красноватый шрам под его левым ребром - там была его рана, которую она несколько дней перевязывала в госпитале.
Глеб повернулся во сне на живот, и Рита увидела новый шрам на спине. Она протянула руку и дотронулась до грубой зарубцевавшейся полосы, Глеб вздрогнул, и Рита не поняла, как он мог так быстро вскочить и завести её руки за спину.
Когда Глеб понял, кого держит, то мгновенно изменился в лице, и если бы в комнате не стоял полумрак от толстых портьер, то Рита могла бы увидеть, что Глеб стал бледнее полотна.
Рита ойкнула, вывернутые суставы прострелило болью, Глеб отпустил ее. Когда она подняла глаза, то встретилась с его тяжелым, выжидающим взглядом, он весь напрягся, его тело мелко трясло.
Но Рита этого не замечала, она сама теряла контроль из- за близости к нему, еще чуть- чуть и она не сможет стоять - ноги слабели, а приоткрывшиеся губы дрожали, не в силах сказать что- то связное, Рита умоляюще прошептала:
- Глеб, пожалуйста…
Ей показалось, что еще секунда, и она упадет перед ним. Рита пошатнулась и схватилась за угол деревянного комода, и в следующее мгновение Глеб подхватил ее на руки и так крепко вдавил в себя, что следующий вдох они сделали вместе.
Глеб терзал ее поцелуем, кусая губы, следом зализывая ее маленькие ранки. Она, не отрываясь, смотрела в его глаза, ставшие такими темными и яркими, и хотела только одного - чтобы это мгновение длилось, длилось, длилось.
Так больно и сладко было с ним, она чувствовала в его поцелуях горечь, а в его объятьях жар, и ей стало невыносимо хорошо! По телу волна за волной прокатывалось блаженство, и в ее глазах он читал мольбу: «Будь со мной, будь во мне, будь моим!».
Он бесконечно целовал ее распаленное ласками тело, и не мог остановиться, он не ошибся – Рита стала еще красивее. Манкая, страстная, горячая, его Марго!
Он пьяно прошептал, зарываясь носом за мочкой ее уха:
- Я бесконечно хочу тебя, Марго…
Их безумие, их помешательство длилось и длилось, пока они не упали оба на узкую кровать. Глеб прижал Риту к груди, его пальцы нежно скользили вдоль ее спины, а она уже сладко спала, сердце Глеба вздрагивало и замирало, только от того, что она рядом, что спит на нем.
А он, наконец, выпустил из себя то, что прятал годами, от чего бежал, увидев ее в Москве. Глеб понял, что он никуда теперь не уедет, и никто, кроме него не прикоснется к его Марго, потому что он не позволит.
Романы автора:
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы