Российский агроэкспорт, особенно в отдельных нишах, растёт очень быстро. Даже на фоне общего спада. Посмотрим несколько примеров от "ЭФКО", как российскую продукцию импортируют другие страны.
Вот японцы импортируют подсолнечное масло "Слобода" и "Альтеро". Не наливом, не под своим брендом, а под российским брендами и в упаковке.
А вот уже "ЭФКО" во Вьетнаме. Позиционируют как крупнейшую пищевую компанию России, с высокими стандартами качества и социальной ответственностью.
Отдельно позиционируют бренд "Слобода", который поставляется в 20 стран мира.
Широкая линейка масла, майонезов и кетчупов "ЭФКО" представлена и в Армении.
Компания экспортирует продукцию в 50 стран мира. Вот, как коротко представлен её профиль под выставку Gulfood 2023.
Это всё большие дела больших корпораций, а я вот вчера относил пластик из-под йогуртов "ЭФКО" на пункт раздельного сбора отходов "Сборка". Продуктовый цикл заканчивается не на продаже, а переработке отходов. Устойчивый подход - это полный цикл производства-потребления.
http://akira-japan.co.jp/import/vegetable-oil/vegetable-oil_169.html
http://www.liafood.am/en/partners/efko
#управление #менеджмент #эфко #ИвановСергей #бизнес #кадры #ESG #миссия #ценности #агроэкспорт