Томительно жду

1,7K прочитали

Всем здоровья.

Неоспоримый плюс в наличии собаки - у меня всегда есть красивые фотографии с прогулок с песиком для статьи.

Порадую очередной порцией красивой красоты.

На берегу озера. Наша природа супер.
На берегу озера. Наша природа супер.

В отпуске хлопотно, занимаюсь делами квартирными, скоро сделка по покупке квартиры (выбор сделан, расскажу позже, если всё получится).

Это все очень нервно-переживательно. Возможно, потому, что в процессе выбора жилья меня всё больше бесит мой риелтор.

Я даже стала понимать людей, печатающих в объявлении "риелторов прошу не беспокоить".

Об этом негативном опыте тоже потом.

Ищу гармонии в соснах.
Ищу гармонии в соснах.
Верные уши компаньона.
Верные уши компаньона.

Стараюсь отвлекаться на разные мелочи, чтобы меньше переживать про сделку и кредиты.

Вчера на дачу приехала поработать со стенами в домике, но во всей деревне отключили свет, ремонтные работы (поправляли покосившийся электрический столб). Инструмент не включить.

В саду работать мешал дождь.

По этому поводу вернулась в город и с упоением посадила арбуз. Чистый эксперимент, никогда не сажала, да и теплицы у меня пока нет. На балконе попробую растить. Или в открытом грунте, если лето будет хорошим, но на севере я бы насчёт лета не загадывала.

Замочила семена перед посадкой.
Замочила семена перед посадкой.
Через сутки проклюнулись носики.
Через сутки проклюнулись носики.

С моим талантом садовода-огородника это ни о чем не говорит (вспомним герберу и гацанию, которые "панночка помэрла"). Но буду надеяться, что хотя бы парочка арбузов прорастет и поучаствует в эксперименте.

Сорта скороспелые, с повышенным содержанием сахара. Ну, ждём-с.

Ещё меня очень радует розовая петуния. Прям радует с утра.

Розовый цвет прям для девочек.
Розовый цвет прям для девочек.

Шоппинг тоже помогает отвлечься от переживаний и волнений по покупке жилья. Купила в "фикс прайс" смешную вазу-кувшинчик.

Я мещанка. Меня радует кувшинчик. И не стыдно.

Вот ни разу не минималистка.

В нем отлично будут смотреться полевые цветы и сухоцветы.

Всем здоровья. Неоспоримый плюс в наличии собаки - у меня всегда есть красивые фотографии с прогулок с песиком для статьи.  Порадую очередной порцией красивой красоты.-7

Самое томительное для меня - ожидание. Моя эффективность падает до нуля, могу только прокрастинировать.

Много сплю, чтобы время скорее прошло.

Гуляю с собакой по полям и лесам, благо отпуск. И смотрю фильмы на Ютубе. Посмотрела вчера "Летят журавли" и "В августе 44-го".

Не хватает Анфисы и других моих подруг, они уехали в лес на раскопки. Когда особо не с кем перетереть свои переживания и решения, переживать и решать сложнее.

Ладно, решу сама. И высплюсь наконец заодно. Все будет норм.

Всем здоровья и спокойствия.
Всем здоровья. Неоспоримый плюс в наличии собаки - у меня всегда есть красивые фотографии с прогулок с песиком для статьи.  Порадую очередной порцией красивой красоты.-8