Красный спидстер был продан 30 июля 2022 года на благотворительном аукционе ЮНИСЕФ за 1,2 миллиона евро. При этом цена обычного Спайдера, которых выпущено всего 24 штуки, в два с половиной раза меньше.
Базовый Арес Модена Эк1 Проджект Спайдер был представлен публике в конце 2020 года и, как и весь Проект Эс1, базировался на шасси Шеви Корвет 8-го поколения. Итальянцы лишь форсировали 6,2-литровый безнаддувный V8 и поставили новый выхлоп с двумя соплам, это довело мощность до 715 л.с. и 968 Нм крутящего момента, накинув донору ещё 210 лошадей. С места до сотни этот Арес разгоняется за 2,7 секунды.
Помимо доработки движка, ребята из Модены разработали свой, совершенно новый карбоновый кузов. А салону вернули сходство с кокпитами классических Ветти, не забыв обтянуть всё в кожу.
Недавно я прочёл мнение, что автомобили подобные этому Спайдеру нельзя называть самостоятельными моделями, ведь у них, по большому счёту, новый лишь кузов.
Но разве не с этого начинали классические дизайн-ателье сто лет назад? А некоторый автопроизводители и вовсе сами кузовов не делали. В общем я считаю, что замена шкурки достаточное основание для полноценной новизны машины. А что думаете вы?
Сейчас эта красавица спит в хрустальном гробу на альпийском склоне, в элитном курортном городишке Китцбюэль
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал