К концу 1960-х годов Брайан Джонс стал увядать. После того, как Джонс помог создать одну из самых популярных групп в мире, он начал терять интерес к The Rolling Stones. Различия в музыкальных вкусах, неустойчивое поведение, злоупотребление наркотиками - все это в конечном итоге стало причиной ухода (или увольнения) Джонса из группы.
Единственный раз, когда я видел Брайана Джонса в студии, он был похож на кататонического пациента в психиатрической клинике, и все его старательно игнорировали", - объяснил бывший дорожный менеджер Сэм Катлер в своих мемуарах "You Can't Always Get What You Want". "Полиция постоянно преследовала и донимала его при каждом удобном случае. Это было совсем не весело - быть Брайаном Джонсом".
К тому времени, когда началась работа над альбомом 1968 года "Beggars Banquet", Джонс уже отошел на второй план. Почти все гитарные партии на альбоме исполнял Кит Ричардс, а Джонс иногда играл на меллотроне, ситаре и губной гармошке. Единственным исключением стала его партия слайд-гитары в песне "No Expectations", о которой позже с нежностью вспоминал Джаггер.
"Это Брайан играет. Мы сидели в кругу на полу, пели и играли, записывались с открытыми микрофонами", - рассказывал Джаггер в интервью Rolling Stone в 1995 году. "Это был последний раз, когда я помню, чтобы Брайан действительно был полностью вовлечен в то, что действительно стоило делать".
Но это был не последний раз, когда Джонс появился на альбоме Rolling Stones. К 1969 году Мик Тейлор начал постепенно занимать место Джонса в группе, участвуя в качестве ведущего гитариста в сингле "Honky Tonk Women". Тейлор был приглашен на сессии Let It Bleed, где он добавил гитару в акустические версии песен "Honky Tonk Women", "Country Honk" и "Live With Me". Когда альбом Let It Bleed был выпущен в ноябре 1969 года, Джонс уже четыре месяца как умер.
Периодическое присутствие Джонса в студии позволило ему внести два вклада в Let It Bleed: конга на "Midnight Rambler" и слабая, почти неслышная линия автоарфы в "You Got The Silver". Последнее стало его заключительной записью на альбоме Rolling Stones и соответствовало его статусу в группе в то время: он практически не существовал.