Наружная реклама в Москве является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему бренду или продукту. В Москве существует множество возможностей для размещения наружной рекламы, но для достижения наилучших результатов рекомендуется обратиться в рекламное агентство. В данной статье мы рассмотрим преимущества работы с рекламными агентствами и шаги, которые нужно предпринять для успешного размещения наружной рекламы в Москве.
Преимущества работы с рекламным агентством
- Опыт и экспертиза. Рекламные агентства имеют опыт работы с различными видами наружной рекламы и знают, какой формат будет наиболее эффективным для вашего бизнеса.
- Широкая сеть контактов. Агентства имеют доступ к множеству рекламных площадок и могут предложить вам лучшие варианты размещения.
- Более выгодные условия. Рекламные агентства часто предлагают скидки и более выгодные условия размещения рекламы, благодаря их партнерским отношениям с владельцами рекламных площадок.
- Экономия времени. Агентства возьмут на себя все организационные вопросы, позволяя вам сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса.
Шаги к размещению наружной рекламы в Москве с помощью рекламного агентства
Шаг 1: Выбор рекламного агентства для размещения наружной рекламы
Выберите рекламное агентство в Москве с хорошей репутацией и опытом работы в сфере наружной рекламы. Проверьте отзывы и портфолио компании, чтобы убедиться в их профессионализме. Наше портфолио можно посмотреть по ссылке ниже:
Почему рекомендуется обращаться в рекламное агентство, а не арендовать баннер или несколько баннеров самостоятельно? Вот несколько причин:
- При личном обращении за размещением наружной рекламы вам дадут самую высокую цену - это факт. Если обращаться через агентство, то за счет потокового размещения агентствам предоставляются значительные скидки за опт. Да, вы платите за услуги агентства, но при этом экономите на самом размещении наружной рекламы.
- У вас вряд ли есть стратегия. Купить один баннер и ждать, когда придут клиенты... так не работает. Нужно подобрать правильные креативы, выбрать место размещения наружной рекламы и т.д.
- Требуется изготовление наружной рекламы. Подумайте сами, если отдельно обратиться за размещением наружной рекламы, отдельно за изготовлением, то выйдут все эти действия намного дороже. Когда вы обращаетесь в рекламное агентство - вам делают все быстро и под ключ. Один подрядчик - одна ответственность.
- Отслеживание эффективности наружной рекламы. Нужно понимать, насколько эффективно работает наружная реклама. Без аналитики вы не сможете работать над повышением эффективности рекламы. Да, у наружной рекламы (как и в интернет рекламе) есть показатели, которые отслеживаются. Об этом написали здесь. Подробнее о показателях эффективности и формулах расчёта читайте в этой статье..
Шаг 2: Определение целей и бюджета
Сформулируйте цели вашей наружной рекламной кампании и определите бюджет, который вы готовы потратить на ее реализацию. Или запросите медиаплан у рекламного агентства.
Подробнее о том, как определить бюджет рекламной кампании читайте по ссылке ниже:
Шаг 3: Консультация с агентством
Обсудите с агентством ваши цели, бюджет и предпочтения по поводу размещения наружной рекламы. Они помогут вам определить наиболее подходящие форматы и места для вашей рекламной кампании.
У нас все консультации и аудит текущей рекламной кампании проводятся бесплатно. Записаться можно на нашем официальном сайте:
Шаг 4: Разработка дизайна наружной рекламы
Агентство может предложить услуги по разработке дизайна для вашей наружной рекламы или сотрудничать с вашим собственным дизайнером.
Важно создать привлекательный и запоминающийся дизайн, который будет соответствовать вашему бренду и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Дизайн должен резонировать с целевой аудиторией. Подробно об анализе целевой аудитории написали тут.
Шаг 5: Заключение договора и оформление разрешений на размещение наружной рекламы в Москве
После согласования всех деталей агентство подготовит договор на размещение рекламы и поможет с оформлением всех необходимых разрешений и согласований со стороны городских властей и владельцев рекламных площадок.
Шаг 6: Изготовление и установка наружной рекламы
Агентство будет контролировать процесс производства рекламных материалов и их установки на выбранных рекламных площадках, обеспечивая качество и соблюдение сроков.
Шаг 7: Мониторинг и отчетность
Рекламное агентство будет отслеживать эффективность вашей наружной рекламной кампании и предоставлять вам отчеты о достигнутых результатах. Это позволит вам оценить успех кампании и внести необходимые корректировки в будущих рекламных проектах.
Заключение
Размещение наружной рекламы в Москве может стать сложной и трудоемкой задачей, однако, обратившись в рекламное агентство, вы получите профессиональную поддержку на всех этапах реализации вашей рекламной кампании.
Globax Media предложит вам оптимальные решения, сэкономит ваше время и деньги, и поможет достичь желаемых результатов с максимальной эффективностью. За бесплатной консультацией и проработкой стратегии можно обратиться по ссылке: