Найти тему

Ощущение некомпетентности с новыми задачами на работе

Оглавление

Дом и работа - разные отношения

Давайте мы разъединим, разграничим отношения личностные и отношения профессиональные. Если у вас есть руководитель, который дал вам новую задачку. Я вас уверяю, он очень должен быть заинтересован в том, чтобы вы задавали вопросы. Чем больше емких вопросов вы ему зададите, тем больше он убедиться в том, что вы начинаете потихоньку разбираться.

Это дома, когда хочется внимания маленькому ребенку, то мы просто дергаем - а это что? А когда вы идете поэтапно в разборе своей новой задачки, работы и процесса какого-то, то человек, который это уже прошел, он четко слышит, вы просто задаете вопросы или действительно следующий этап происходит, следующий этап происходит.

Если руководитель - компетентен

И тогда я вас уверяю, он или она будут всегда рады ответить на ваши вопросы, видя ваше продвижение. Потому что со временем, когда вы это все сводите, вы станете ему очень хорошим помощником, коллегой, с которым можно разговаривать на одном языке, который вас обучил, и, значит, вы с ним думаете точно также одинаково. Тогда упрощается, через какой-то промежуток времени, достаточно большой такой процесс какой-то, когда нужно без конца что-то объяснять. Вы сокращаете время и улучшаете качество работы. И при том, при всем у вас вырабатывается взаимный язык общения, который понятен вам с полуслова, с полувзгляда, если так по-людски сказать, и вы спина к спине станете и будете вместе долго и продуктивно работать. Так и получается поиск своих.

Если руководитель некомпетентен

Другая история, если руководитель сам не очень компетентен, и он сбрасывает, потому что над ним есть еще один руководитель, и он начинает повышать голос, он начинает как-то предвзято относиться, иди и делай, условно, и таким пренебрежительным тоном, то тогда вам нужно просто задуматься на тему того, не сменить ли вам место работы.

Руководитель - это профессиональная роль

Очень хорошо, очень спокойно можно разобраться в том, насколько ваш руководитель — это не человек даже, это руководитель, это или специалист, или эксперт своего дела, который компетентен, и он заинтересован в том, чтобы рядом с ним были такие же люди. В противном случае это все в пользу не пойми кого. Если набрать много народу и не учить их, не обучать и не совершенствовать их мастерство, тогда человеку придется как руководителю взять лямки на себя и долго, долго за всех это тянуть. Но это не очень профессионально и не очень перспективно. Так что еще раз посмотрите, отклик всегда есть. Если вы действительно задаете вопросы по делу и продвигаетесь в новом для вас процессе задачи и ничего страшного и не переживаете. Чем больше, еще раз повторюсь, вы задаете емких вопросов, тем больше руководитель понимает, что вы достаточно серьезно пытаетесь разобраться.

Как наладить общение в коллективе, особенно женском, какие секреты нужно знать, какие практические инструменты применять и выстраивать профессиональную карьеру в рабочем пространстве - ключи в видео-разборах на канале.