Найти тему
2K подписчиков

ПОСЛЕ ДОЖДИЧКА В ЧЕТВЕРГ

3,6K прочитали
Катя искала любовь, а нашла обман. Накануне свадьбы она получила неопровержимые доказательства измены Бориса. На её телефон пришли фотографии (номер неизвестен).

Катя искала любовь, а нашла обман. Накануне свадьбы она получила неопровержимые доказательства измены Бориса. На её телефон пришли фотографии (номер неизвестен). На них любимый человек, почти муж, в обнимку с рыжеволосой красавицей. Снимки недвусмысленные и гадкие. Она сразу же показала их своему жениху. Тот в отказ: не было ничего такого, и эту девушку он знать не знает. Но на Катины глаза свидетелей не надо. Этого она не простит ему никогда. Свадьбы не будет! И точка.

- Катюша, ты с ума сошла? – пыталась образумить её мама. – Не надо рубить с плеча. Вы ведь уже заявление в ЗАГС подали. К свадьбе начали готовиться. Ты бы, дочка, поговорила с Борисом. Спокойно его выслушала. Пусть объяснится. Последнее слово даже преступникам дают…

- Нет, мама, ты не понимаешь. Это, как если поймать человека с поличным. Я не смогу через эту грязь переступить. Всё. Разговор окончен. Будем жить с тобой, как раньше.

Но, как раньше, не получилось. Вскоре Катя поняла, что беременна. Теперь надо было решать, как быть дальше.

- Ребёнка не будет! – Катя по-прежнему была категорична. – Он всю жизнь будет напоминать мне об этом мерзавце.

- Ой, дочь, вот здесь надо хорошенько подумать. Ребёнок-то ни в чём не виноват. А я бы тебя поддержала, помогла поставить его на ноги.

Беременность явно была Катюше на пользу. Она похудела и похорошела. Отпустила ситуацию. Для собственного же спокойствия. И здоровья будущего ребёнка ради.

- Когда свадьба? – спрашивали знакомые, глядя на её уже заметно округлившийся живот.

- После дождичка в четверг, - улыбка не сходила с Катиного лица.

Миланочка родилась здоровой, такой славной, беспомощной. Постоянно улыбалась, кряхтела от удовольствия, весело шевеля ручками и ножками. Окружающие таяли, а сама мамочка сходила с ума от счастья.

- Если бы твой папка только видел, кого обидел… - Катерина вглядывалась в родные черты. Ямочки на щеках, пухленькие губки…

А сам Борис, как говорится, ни сном, ни духом. Не знал, не ведал, что стал недавно отцом. После безуспешных попыток объясниться с Катей уехал из города. Говорили, что подался на север. А ещё (по секрету!), что поехал не один. С Тамаркой.

… Они были одноклассниками – Катя, Боря и Тамара. У них был очень дружный класс. Интересные, весёлые, общительные ребята. Их связывала крепкая дружба. Понимали друг друга с полуслова, помогали, чем могли. В общем, настоящее школьное братство.

Катя никого не выделяла. Сама же нравилась многим. С ней было легко и приятно. Голубые глаза с задоринкой, неизменная улыбка. Она была очаровательна.

После окончания школы все разлетелись, кто куда. Екатерина устроилась на почту. Кто-то уехал учиться. А одна пара из их класса поженились. О Борисе ничего не было слышно. Поначалу Катя нет-нет да сталкивалась с ним на улице и от этих встреч, нежданных, случайных, испытывала огромную радость.

- Может это любовь?

Теперь же девушка забеспокоилась. А вдруг уехал? И она его никогда больше не увидит.

Разбитная Тамарка вызвалась помочь подруге - провела «разведку боем». Примчалась чуть свет, доложила:

- Борис здесь, в городе. И никуда уезжать не собирается.

Шёл первый снег. Ещё вчера всё было серым, а сегодня на улицах белым-бело.

В окно прилетел снежок. Катя выглянула: Борис.

- Я не могу без тебя…

- Я тоже…

Они стали встречаться. Вскоре заговорили о свадьбе. И вот…

Спустя годы школьная дружба не ослабела. Вчерашние выпускники не только поддерживали постоянную телефонную связь, но и встречались при каждом удобном случае. Искренне и по-доброму.

Вот и сейчас Екатерине позвонила Рита, бывшая староста класса.

- Послушай, приехал Борька Сазонов. В отпуск. Они с Тамаркой крепко обосновались в Заполярье. Все наши собираются в кафе. В субботу. Приходи.

Катя высказала свои сомнения маме:

- Не пойду я, пожалуй, на эту встречу. Не хочется что-то.

- А почему? – мягко возразила мама. – Во-первых, ты ничего и никому не должна. Тебе нечего стыдиться. Во-вторых, пусть тот, кому, действительно, должно быть стыдно, посмотрит тебе в глаза. И потом, когда-то эта встреча должна состояться.

В субботу бывшие одноклассники встретились в любимой кафешке. Что-то обсуждали, вспоминали, смеялись. Борис с Катей оказались напротив друг друга. Тамара, вся расфуфыренная, держалась высокомерно. В ярких красках описывала их успешную и роскошную жизнь. Прибыльный бизнес, квартира, машина, отдых за границей.

- А дети? – спросил кто-то из присутствующих.

- Мы решили с детьми повременить. Хотим пожить для себя, - Тома жеманно улыбнулась.

Борис сидел молча. Он был таким же красивым, как в школе. Даже лучше. И очень спортивным. Смотрел на неё влюблёнными глазами.

- Как живёшь? Замужем или… - он замялся, - одна?

- Я не одна! – с горячностью сказала Катя. – У меня дочь.

Боря изменился в лице:

- Сколько ей?

- Четыре…

Весь вечер Тамара с вызовом смотрела на бывшую подругу. Выпивала рюмку за рюмкой. Словно собиралась с духом.

Наконец, её «прорвало»:

- Что ты всё улыбаешься? Блаженная, не иначе. Одна с ребёнком лямку тянет, а вид такой, будто весь мир у её ног.

- Тома, прекрати! – Борис попытался остановить уже изрядно захмелевшую жену.

- Не перебивай меня. Я хочу правду сказать. Может, она мне жить спокойно не даёт. Так вот, подруга, запомни одну истину: за свою любовь надо бороться. А ты сразу же сложила лапки. И отдала мне Борю со всеми потрохами. Я, конечно, подсуетилась, ведь под лежачий камень вода не течёт.

Борис уже понял, что сейчас скажет Тамара. Как он раньше не догадался, чьих это рук дело? Действительно, кому ещё был нужен его разрыв с Катей?

- Это я отправила те злополучные фотографии! – с торжествующим видом произнесла Тамара. У меня в родне есть мастер фотошопа. Да какой! Не подкопаешься…

Бывшие одноклассники будто в рот воды набрали. Смотрели во все глаза, отложив вилки-ложки в сторону.

- Чего уставились? Плохо слышите? Так я могу повторить. Это я пять лет назад отправила тебе, блаженная, ту «липу». А ты повелась…

- Боря, уведи её отсюда, пожалуйста. Иначе я за себя не отвечаю, - Катя сдерживалась из последних сил.

- Только бы не расплакаться. Нет, я такой радости этой гадине не доставлю.

- Правда, Борька, вызывай такси, - присутствующим была явно не по душе эта омерзительная сцена. – Собрались, чтобы вспомнить приятное прошлое. Вспомнили, называется.

Ночью Борис не мог заснуть. Всё перепуталось в его сознании. Думал о завтрашнем дне, человеческой подлости, вечной любви.

Катя тоже провела ночь без сна. Задремала лишь под утро.

Короткий стук во входную дверь раздался неожиданно. Огромный плюшевый медведь закрывал лицо непрошеного гостя.

- Вот… я пришёл… короче, я хочу познакомиться со своей дочкой… Пустишь?..