Найти тему
Minsknews.by

По каким вопросам жители Минска чаще всего обращаются в службу «115»

За 2021 г. в Единую диспетчерскую службу Минска «115» поступили 1 881 662 заявки и претензии, а за 2022 г. — 1 787 787. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», такие цифры назвала во время дня информирования в контакт-центре Мингорисполкома начальник управления «Контакт-центр» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Елена Черненок.

-2

— В период с 1 января по 26 апреля 2023 г. зарегистрировано 508 329 заявок и претензий, — уточнила собеседница.

Она добавила, что ежедневно специалисты контакт-центра регистрируют от 2 500 до 6 200 заявок минчан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Из них на короткий номер 115 поступает от 2 000 до 4 700 заявок, на портал «Мая Рэспублiка» 115.бел — от 400 до 1 500.

Самым популярным видом работ в столице было электроснабжение. Этой теме посвящены 143 018 заявок. На втором месте — бытовые услуги (100 019). 99 853 раза жители обращались по поводу санитарного состояния многоквартирного дома. Вопросы по горячему водоснабжению возникали у минчан 92 900 раз, по отоплению — 76 680 раз, водоснабжению в целом — 71 863. Ненадлежащее санитарное состояние территорий стало причиной обращения в контакт-центр ЖКХ Минска 63 484 раза.

По информации управления «Контакт-центр», около 3,4 % заявок, поступивших в прошлом году, находились на контроле отдела «Единая диспетчерская служба» после выявления их некачественного исполнения или неисполнения. Такие заявки исполнитель не может закрыть самостоятельно, это делает диспетчер ЕДС после рассмотрения всех приложенных материалов и при необходимости звонка заявителю.