Найти тему
Гараж

Седан Lexus ES с гибридной силовой установкой

Первые тизеры нового четырехдверного седана Lexus ES появились в сети буквально накануне презентации модели, и сразу стало понятно, чем японцы намерены поразить собравшуюся на Нью-Йоркском автосалоне публику на этот раз. Мотор-шоу стартовало, и теперь мы имеем полное право рассуждать об экстерьере и технических характеристиках шестого поколения Lexus ES, дебютировавшего в США. Несомненно, есть на что полюбоваться. Конечно, прежде чем покупать такой автомобиль, следует осуществить ремонт под ключ своей квартиры. Но вернемся к автомобилю.

При прежней ширине и высоте автомобиль явно подрос в длину — 4,9 м (на 25 мм длиннее предшественника). Колесная база тоже стала немного больше — 2821 мм. Обновленная внешность, которая буквально приковывает взгляды собравшихся, тем не менее, вполне соответствует стилистике бренда. Обновленную решетку радиатора наиболее внимательные могли узреть еще у рестайлингового кроссовера RX, и даже у четырёх дверки Lexus GS. Пожалуй, она уже стала фирменным знаком для всех современных моделей Lexus. На 100 километров пробега автомобиль расходует 5,9 литров бензина.

-2

Салон гибридного Lexus ES 300h стал просторнее, и в нем появилось дополнительное место для ног пассажиров, располагающихся на заднем сидении. Японцы утверждают, что с точки зрения эргономичности салон седана просто идеален. Но подтвердить или опровергнуть это заявление смогут только будущие владельцы новинки, на практике оценив удобство управления и комфортабельность интерьера. Обычная комплектация автомобиля предполагает наличие 3,5-литровой V-образной «шестерки», которая агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Но основная техническая инновация — это, конечно, гибридная силовая установка. Теперь седаны Lexus будут выпускаться и в версии ES 300h. Эта модификация приводится в действие силовой установкой, которая состоит из электромотора и 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя.