Первые тизеры нового четырехдверного седана Lexus ES появились в сети буквально накануне презентации модели, и сразу стало понятно, чем японцы намерены поразить собравшуюся на Нью-Йоркском автосалоне публику на этот раз. Мотор-шоу стартовало, и теперь мы имеем полное право рассуждать об экстерьере и технических характеристиках шестого поколения Lexus ES, дебютировавшего в США. Несомненно, есть на что полюбоваться. Конечно, прежде чем покупать такой автомобиль, следует осуществить ремонт под ключ своей квартиры. Но вернемся к автомобилю.
При прежней ширине и высоте автомобиль явно подрос в длину — 4,9 м (на 25 мм длиннее предшественника). Колесная база тоже стала немного больше — 2821 мм. Обновленная внешность, которая буквально приковывает взгляды собравшихся, тем не менее, вполне соответствует стилистике бренда. Обновленную решетку радиатора наиболее внимательные могли узреть еще у рестайлингового кроссовера RX, и даже у четырёх дверки Lexus GS. Пожалуй, она уже стала фирменным знаком для всех современных моделей Lexus. На 100 километров пробега автомобиль расходует 5,9 литров бензина.
Салон гибридного Lexus ES 300h стал просторнее, и в нем появилось дополнительное место для ног пассажиров, располагающихся на заднем сидении. Японцы утверждают, что с точки зрения эргономичности салон седана просто идеален. Но подтвердить или опровергнуть это заявление смогут только будущие владельцы новинки, на практике оценив удобство управления и комфортабельность интерьера. Обычная комплектация автомобиля предполагает наличие 3,5-литровой V-образной «шестерки», которая агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Но основная техническая инновация — это, конечно, гибридная силовая установка. Теперь седаны Lexus будут выпускаться и в версии ES 300h. Эта модификация приводится в действие силовой установкой, которая состоит из электромотора и 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя.