Я была не готова к этому малышу и делала все возможное, чтобы он не появился. Но ничего не дает сто процентной защиты. Я думала о том, что такое «чудо» произошло слишком рано. Но когда близкие узнали об этом, вся семья зарыдала от умиления.
– Я буду во всем тебе помогать, – сказала мама, – Нянчиться с малышом, подкидывать денег! Дети – цветы жизни.
– Я стану носить тебя на руках! Всегда мечтал о наследнике! Буду возвращаться пораньше, никаких больше «попить пиво с друзьями» после работы и половину обязанностей по дому возьму на себя! – заявил муж. И даже младшая сестренка, с которой мы не то, чтобы ладили, неожиданно внесла свою лепту.
– Даже не думай от него избавляться! Я буду приходить к тебе несколько раз в неделю!
Я им поверила. В итоге из всех, обещание сдержала только сестра. Но об этом позже. Половину беременности я лежала на сохранение. Роды были очень тяжелыми, из-за этого малыш родился с небольшими неврологическими нарушениями. Врач долго сыпал научными терминами, из которых я почти ничего не поняла, кроме основного посыла – ничего серьезного, мой ребенок вырастет в нормального человека.
Но сейчас он кричит чаще других детей, постоянно требует внимания, почти не спит. Я забыла когда в последний раз дремала дольше трех часов за ночь. Муж приходит "с работы" под полночь удивляется, почему в доме не идеальный порядок, а на ужин снова макароны с сосиской и, даже не поцеловав нашего сына, садится играть в компьютер. Мама, сославшись на хрупкое здоровье, отстранилась.
И только сестра приходит каждую неделю. Иногда даже два или три раза. Она говорит я все делаю неправильно. Кормлю не по расписанию, которое она вычитала на просторах интернета, не так укачаю и укладываю спать – я кладу ребенка рядом с собой потому что по-другому он не засыпает. Сестра считает, что я непременно его придавлю. Спасибо ей за новую фобию.
– Мой ребенок будет совсем другим! Он не будет плакать и кричать как твой, – хвастается сестричка надменно поглядывая на меня из-под нарощенных ресниц, – Быстрее научится говорить. А как подрастет, никогда не будет залипать в гаджеты, как современные дети, станет гулять во дворе.
Она замечает малейшее отклонение от нормы, любую «неправильность» и рассказывает, что все сделает лучше. После наших встреч, я целую малыша и улыбаюсь.
Не обижаюсь – ведь ей все это только предстоит. Нет ничего проще, чем воспитывать воображаемого ребенка.