- Смешные, ходят заручку, всегда улыбаются, и кажется, что никогда не расстаются.
Так говорили про Ивановых, Настю и Матвея. Нет, они не были родственниками, просто однофамильцы. В загсе работница улыбаясь, сказала.
- Надо же, как повезло, даже фамилию менять не придется.
И вот они окончили универ, защитились, и оба устроились на одно предприятие. Прошло время. Оба решили, что уже достаточно крепко стоят на ногах и пора обзаводиться ребенком. И вот тут началось самое интересное.
После того как Настя ушла в декрет, начались недопонимания со стороны Матвея. Сначала он молча переживал, боролся сам с собой. Но вскорости раздражение стало заметно даже сослуживцам на работе.
- У тебя проблемы?
Спросил его шеф.
Матвей немного помялся, потом признался.
- Никогда не думал, что обворожительная, чистоплотная женщина может в одно мгновение стать неряхой и занудой.
Шеф смотрел на своего подчинённого с удивлением.
- Погоди, это только начало. Вот родиться ребенок, тогда хлебнешь полной ложкой. Сейчас у неё токсикоз, усталость и прочие недомогания. А потом просто не будет хватать времени, даже на приготовление пищи.
Матвей не поверил. Он остался при своем мнение. Жена просто перестала следить за собой. Ведь сидя дома, ей не перед кем было наряжаться, а на него она просто забила. Он стиснув зубы терпел. Иногда уходил к матери, там он жаловался и мать понимала сына, как ему бедному не повезло с женой, еще больше внушала сыну о его ошибке в выборе спутницы жизни.
И вот он проводил жену в роддом. Всю неделю Матвей не приходил домой. Предпочитал жить у матери, благо его холостяцкая комната так и осталась в прежнем статусе. Наступил момент встречи жены и дочери. Приехали они в квартиру, которая заросла пылью и грязью. Даже грязная посуда в раковине осталась.
Настя не знала за что хвататься. Дочка оказалась неспокойной. Плакала день и ночь. Спала только на руках у матери. Свекровь вместо того, чтобы помочь, плела интриги, и настраивала сына против невестки. И в один прекрасный момент Настя не выдержала, и при очередном скандале, когда муж упрекал её в том, что она сидя целый день дома, не справляется с простыми обязанностями, предложила ему поменяться ролями.
Дочке на тот момент было уже десять месяцев, и она была на искусственном вскармливании.
- Дорогой, давай сделаем так. Ты бери отпуск по уходу, а я выйду на работу. Зарплата у нас одинаковая, так что мы в деньгах ничего не потеряем.
Матвей поступил опрометчиво, согласившись. Он хотел доказать жене, что сидеть дома с ребенком намного легче, чем работать на предприятии. Свою ошибку он осознал уже в первый день. Он рассчитывал, что наконец то отоспится и отдохнет от ранних подъемов. Не тут то было.
Настя встала равно в восемь, быстро выпила кофе и ушла на работу. К обеду, Матвей уже понял какую глупость он совершил, согласившись на такую авантюру. Дочь требовала к себе постоянное внимание. Просыпалась в самый неподходящий момент. Только он усаживался попить кофе, как сразу раздавался требовательный плачь. И надо было бежать, менять подгузник или просто брать на руки дочурку.
До вечера он так ни разу и не присел. У него маковой росинки не было во рту. Куча грязного белья валялась возле стиральной машинки. Использованные подгузники раскиданы по всему дому. Ну и разумеется ни о каком готовом ужине, не могло быть и речи.
Настя пришла с работы ровно в семь часов вечера. Она предполагала, что муж не справиться, но то что она обнаружила даже её привело в ужас. Хорошо, что она догадалась, и купила пельмени в магазине. Быстро навела на кухне порядок, и поставила воду на пельмени. Пока вода закипала, она заправила стиральную машину, пособирала разбросанные подгузники.
Уже через полчаса супруги мирно ужинали пельменями на чистой кухне. Маленькая Светочка дремала в своей кроватке, как будто почувствовала, что надо дать родителям тайм-аут. Матвей взял за руку жену, встал перед ней на колени и нежно заглядывая в глаза сказал.
- Прости дорогая, я все осознал. Давай опять меняться. Я больше слова тебе не скажу по поводу уборки или еды.
Он сдержал своё слово. Вставал на работу раньше на час, готовил завтрак на двоих. И пока жена спокойно пила свой утренний кофе, занимался дочерью. Вечером бежал по магазинам, покупал полуфабрикаты, приходил и помогал жене с приготовлением ужина. Дочь подрастала, и жена уже практически справлялась со всем сама.
Но Матвей по привычке готовил завтраки, ему это даже доставляло удовольствие.