Найти тему
Счастливая Я!

Бабий батальон. Глава 13.

- Даш, а ты не беременная часом?- спросила мама.

- Нет.

- Точно?

- Мам, точно! Доказательства показать? При чем здесь это?

- Да что-то ты нервная очень. Всегда рассудительная, спокойная, а сейчас...

- Тетя Сима, в такие дни женщины тоже нервные. Ты поговорить с Егором не хочешь, выслушать?

- Хочу, Нина. Только боюсь, что поверю всем его словам! Люблю этого паразита, самца! - разревелась как дура.

- Вот ты сначала поговори, выслушай, потом вещи будешь паковать.- убирала в шкаф мою одежду мама.- Думаю твои платья и трусы ему точно маловаты будут.

Держала в руках мой кружевной комплект.

- Хотя... представляете Егора в таком белье?!- уже смеялись Нина и мама.

- Да ну вас! Вечно все на шутку переводите.- отмахнулась от них.

- Даш, а давай ему дадим нашу " сыворотку правды" ? На третий день он сознается даже в убийстве Кеннеди.- предложила Нина.

- Ты что! Ему еще жениться надо. Значит так. Сейчас вы мне напишите все, что знаете об этой Алле. Володя узнает и про нее и ее родителей. Дальше. Когда Егор возвращается?

- Послезавтра вечером.

- Значит с завтрашнего дня ты, дорогая моя, болеешь. Больничный я организую тебе.Пусть эта влюбленная дамочка пока насладится своей победой. Поговорите, выясните все, а потом будем думать и решать. Всем все понятно?

- Понятно. Давайте поедим, а то я с утра ничего не ела.- предложила своим утешительницам.

- Раз аппетит появился, значит движемся правильным курсом. А для снятия стресса есть что?- мама открыла холодильник.- Вижу, есть. Думаю нам хватит.- достала коньяк.

- Мам, Полину завтра заберу.- через час нам всем так было хорошо. Мы ругали мужиков, потом их жалели. Потом завидовали сами себе, что рядом с нами такие защитники. 

Только ближе к двенадцати приехали Сергей и Владимир, забрали своих любимых.

- Даш, все будет хорошо. Только прежде чем кастрировать, выслушай, а потом или убей или пожалей. Мучить не надо. Егор нормальный, я не верю всему этому.- обнимал меня дядя Вова.- Все узнаю и доложу.

Я еще побродила по квартире, обдумывая предстоящий разговор, ругала и жалела бедного мальчика ( вот мы бабы дуры!),а потом легла и уснула. Коньяк помог.

- Даш, ты как?- звонила в обед Нина.

- Нормально. Убираю. Мама взяла больничный на неделю.

- Алка такая счастливая бегает. Вот дура. Тут одна ее приятельница из бухгалтерии сболтнула, что хорошо подруга в отпуск съездила, малыша привезла. Только папашку в мужья брать не хочет. Бедноват. Понимаешь, о чем это? Егорку животом прижать решила, на деньги развести. Так что, не сдавайся! Победа будет за нами! Мы своих мужиков на блюдечке отдавать не собираемся. Знаешь, не была б она беременной, прибила б или мордочку подправила.

- Нин, не вздумай! Сиди тихо.

- Ну да. Как в засаде. Нет, я разведчик в стане врага.

- Я люблю тебя!

Не понимаю, если это действительно все неправда, как Алла собирается дальше работать у Егора? И потом, как можно женить на себе мужчину, если он тебя не любит? Это как надо себя ненавидеть, чтоб так унижаться? Бедный ребенок! Он еще не родился, а стал предметом торга. Не понимаю таких женщин.

Вечером забрала Полину из садика.

- Мам, а ты уже выздоровела? Бабушка сказала, что заболела.

- Мне лучше. Да и соскучилась очень без тебя.- обнимала свою малышку.

Весь следующий день готовила речь. Хоть и в душе появились сомнения в правдивости всей этой истории, все равно было страшно. Вдруг Егор подтвердит слова Аллы. 

Вечером мы с Полиной готовили ужин, ждали папу. Теперь девочка только так называла Егора.

Постоянно смотрела на часы. Чем ближе к приезду, тем страшнее.

И вот звонок в дверь. Сердце так бешено колотилось в груди, что могло выскочить.

- Папочка!- побежала к двери дочь.

Он бросил сумки и подхватил ее на руки.

- Как же я соскучился по вам!- обнимал и меня одной рукой.

Почувствовала его сильную руку, запах... Все! Да плевать мне на все! На любовниц, внебрачных детей! Он мой и никому не отдам, если сам не уйдет!

Ужинали. Полина не умолкая рассказывала новости. Потом они искупались, и Егор уложил ребенка спать. Пришел на кухню.

- Дашуля, моя Дашуля! Как же я соскучился!- обнял и хотел поцеловать.

- Подожди. Нам надо поговорить. Очень серьезно.- отошла в сторону.

- Что случилось? Бабушки?- встревожился он.

- Нет. Разговор о нас. Как ты это объяснишь?- положила на стол фото.

Егор внимательно рассматривал каждый снимок.

- Интересно! Кто ж это за нами следил?

- Нашлись добрые люди. Так что?

- Помнишь я летал в командировку в начале января? Мы с Аллой летели вместе.

Потом дня через два пришла ко мне в гостиницу, вся в слезах. Оплакивала очередную безответную любовь. Мы пошли прогуляться. Алла рассказала, что беременна, а парень не хочет жениться. Бросил ее. Ну я и успокаивал женщину. Вот здесь, держу за руки и говорю, что все будет хорошо. Чем жить с подлецом, лучше одной растить ребенка. Она молодая, красивая, встретит еще своего единственного.

Вроде успокоилась. И вдруг решила меня поцеловать. Смотри, я взял ее за плечи, оттолкнул. Она потом извинялась. А откуда это все?

- Алла принесла и поведала очень печальную историю. - рассказала все, что узнала от секретарши.

- У нее на фоне беременности проблемы с головой начались? Даша, она дочь моего партнёра, давнего хорошего знакомого! Я ж к ней как к младшей сестре отношусь! И в Москву к себе забрал по просьбе отца. Кстати, отец Аллы сегодня прилетел со мной. И отец ее ребенка. Он не отказывался жениться, это она не хочет возвращаться домой. Хороший парень. Правая рука будущего тестя на лесопилке.Это ж надо такое придумать! Зачем? На что она рассчитывает?

- Она любит тебя.

- Да не меня она любит, а столичную жизнь, деньги. Допустим. Поссорила нас. А дальше что? Мы же с ней знаем, что ничего не было и быть не могло! Даш, ты мне веришь? Я только тебя люблю! Столько ждал, уже и не надеялся ни на что... И когда ты ответила мне взаимностью, я вот так все разрушу? Это надо быть безумцем! Ты мне веришь?- взял мое лицо в свои руки и смотрел в глаза.

- Верю! Я просто очень тебя люблю!- уткнулась в грудь и заплакала.

- Не плачь! Я с тобой! Завтра поставим все точки... В присутствии отца и жениха. Она уедет домой. Правду говорят, не делай добра. 

- Мне так было страшно! Вдруг это правда.

- Даша, да я не монах. Были женщины. Но это ни к чему не обязывающие отношения. И детей, кроме Полины у меня нет. Да. О дочери... Все мои знакомые знают, что она моя. Мы встречались с тобой, потом расстались. Встретились, и любовь вспыхнула, как говорят... ты призналась, что родила дочь. Как тебе такой рассказ? Я не хочу, чтоб однажды, нашей девочке сказали, что она не моя. Она только моя. Наша! Ты согласна?

- Угу! - еще крепче прижалась к любимому.

На следующий день утром, неожиданно для хозяйки, приехали к Алле.

Она подтвердила слова Егора. Ее отец был в не себя от возмущения. Долго извинялся за дочь. Алла написала заявление и уехала на родину. Потом мы узнали, что она все же вышла замуж за отца своего ребенка.