Сегодня в полдень на Октябрьской (Калужской) площади Москвы прошло возложение цветов к памятнику Ленина. Был митинг и прозвучало много речей о событиях, которые произошли недалеко отсюда ровно тридцать лет назад.
Росгвардия до митинга проверяла у организаторов документы и пожелала хорошего мероприятия, ведь митинг был разрешён, можно было стоять, а гулять и идти куда-то было низзя.
На фото -- после возложения цветов.
Развернули знамёна. Коммунистическая собачка не давала себя погладить.
Как не побываешь в начале Ленинского, обязательно-то что-нибудь новое воткнут, какое-нить здание. Ну что это такое вообще? А ведь именно тут, за зданием справа, записывались в Первую Дивизию Народного ополчения в июле 1941 года.
Гость из Кубы, кубинский коммунист через переводчика рассказал о гнусной Америке и что надо бороться против неё, а также высказал своё восхищение Владимиру Ильичу Ленину. Все скандировали в ответ: вива Фидель, вива Ленин!
Но почему-то эль-пебло-унидо никто не говорил.
Сын одного из организаторов Первой дивизии Народного ополчения:
Теперь вешают красные флаги как украшение города, строят воспитание патриотизмом на традициях советских:
Убеждённые коммунисты говорили о том, что власть рабочих всё равно победит, некоторые вели репортажи для сториз.
Представители партий и организаций выступали и поздравляли с Первомаем, также было объявлено, что 2 мая в 17-30 возложение цветов: сбор в Александровском саду, митинг у памятника Жукову -- годовщина девятилетия трагедии в Доме Профсоюзов в Одессе.
О чём говорили? О том, что у нас народ напуганный и покорный. Желали французам победы в их уличных боях с полицией. Говорили о том, что у нас тоже возмущались пенсионной реформой, но были разрозненные выступления. Говорили о том, что профсоюзы - это позор страны, что они ручные и прикормленные властью.
Вот коммунистка рассказывала, как бились ровно тридцать лет назад люди, москвичи, пришедшие на шествие сюда, чтобы идти до Красной площади. Маршрут изменили и все пошли к памятнику Гагарина, а там ОМОН встретил дубинками. Конечно, говорили, вспоминая, что амуниция того ОМОНа была хуже современной, и удалось с ОМОНом схватиться, ведь оружие пролетариата не только булыжник, но и древко знамени (флагшток). Она вспоминала, что народу на митинг пришло столько, что люди стояли от ЦДХ и от Нескучного, а потом пошли на площадь Гагарина.
Вот эта дама рассказала, как тридцать лет назад её отцу в колонне участников войны проломили голову и он попал в больницу. Люди, сказала дама, пришли отметить свой праздник, праздник труда и мира и получили от омона дубинкой. Это была трагедия всех здравомыслящих людей, понимавших прекрасно, куда катиться страна. И это была репетиция перед расстрелом Дома Советов 1993 года. За полгода до расстрела людей проверили на прочность и попытались напугать. И напугали же. Также дама вспомнила, что её от удара дубинки спас Альберт Макашов. Она шла рядом с ним в колонне, и он молниеносно подставил под удар свою спину, загородив её. Выступающая считает, что она обязана жизнью Макашову.
Все речи были очень познавательные для историков и просто для людей, которые могут похвастаться тем, что боролись всегда, несмотря ни на какую пропаганду. Это те люди, которые не отдавали СССР и наше великое государство, но их было слишком мало. Все в то время сидели по своим домам и верили в волшебство рыночных отношений, велись на рекламу лохотронщиков и инфоциган -- правда тогда не было ещё в обороте таких слов. Настоящие советские люди всегда боролись со злом и олигархами -- так говорили на митинге, и сейчас мало что изменилось. Людей эксплуатируют, а они помалкивают
После возложения цветов люди общались между собой. Подходили новые люди, возлагали цветы и фоткались, пришла делегация и из Китая.
Лидер Ленинского комсомола:
Просто участники:
А вот эта дама спросила нас:
-- Вы коммунисты?
Мы ответили утвердительно, хотя папа в советское время не был в партии, а меня выгнали из пионеров, так что о комсомоле просто и не думалось.
-- Ой, нет, сказала дама, -- я красный христианин.
Она начала что-то втирать про Деву Марию и Московское долголетие, про то, как они на долголетии пляшут-вяжут-ходят, про тепло в сердце и добро в душе. На что Татьяна Васильевна сказала:
-- Извините, я к религии плохо отношусь. И если бы не было у нас снарядов, мы бы с вами тут не говорили.
И ещё другой мужчина сказал:
-- Добро должно быть с кулаками!
В общем, с Первомаем, товарищи!