Найти в Дзене

Монстр в подъездном лабиринте (18+)

Я подошёл к подъезду. Дверь не открывалась. — Блин, какой там код? — шесть… шесть… шесть… — прошептали в самое ухо. — А-ха-ха, как смешно. Отработав почти сутки, я был словно выжатый изюм. Хотелось спать. Но перед этим нужно добраться до квартиры. Я прошёл к лифту. За мной проследовала тень, но мне было всё равно. На меня навалилась смертельная усталость. Мне хотелось спать. Я нажал на кнопку вызова. Затем повторил ещё несколько раз и стал наблюдать за цифрами. Какой-то идиот катался на лифте от десятого до двадцатого и обратно. Второй стоял с открытыми дверями на первом этаже. И явно не собирался работать. — Подростки, мать их, развлекаются, — пробубнил я. Идти на восемнадцатый пешком очень не хотелось. — Один сломали, другой… На лестничной клетке было накурено. Размахивая руками, попытался отогнать дым и попал почему-то липкому. Отдёрнул её и пошёл наверх. С каждым шагом пульс учащался, появлялась отдышка. Преодолев несколько проёмов, я решил передохнуть. Дым мешал восстановлению дых
Монстр в подъездном лабиринте
Монстр в подъездном лабиринте

Я подошёл к подъезду. Дверь не открывалась.

— Блин, какой там код?

— шесть… шесть… шесть… — прошептали в самое ухо.

— А-ха-ха, как смешно.

Отработав почти сутки, я был словно выжатый изюм. Хотелось спать. Но перед этим нужно добраться до квартиры. Я прошёл к лифту. За мной проследовала тень, но мне было всё равно. На меня навалилась смертельная усталость. Мне хотелось спать.

Я нажал на кнопку вызова. Затем повторил ещё несколько раз и стал наблюдать за цифрами. Какой-то идиот катался на лифте от десятого до двадцатого и обратно. Второй стоял с открытыми дверями на первом этаже. И явно не собирался работать.

— Подростки, мать их, развлекаются, — пробубнил я. Идти на восемнадцатый пешком очень не хотелось. — Один сломали, другой…

На лестничной клетке было накурено. Размахивая руками, попытался отогнать дым и попал почему-то липкому. Отдёрнул её и пошёл наверх. С каждым шагом пульс учащался, появлялась отдышка. Преодолев несколько проёмов, я решил передохнуть.

Дым мешал восстановлению дыхания. Я потянулся к окну, чтобы его открыть, но небольшое давление на ботинки отвлекло меня. Словно по ногам прошла огромная собака. Я посмотрел вниз. Но никаких животных не было.

— Надо чаще спать, а то привидится всякая чушь.

— Ш-ш-ш…

Следующие несколько этажей я преодолел бегом. Ещё один пролёт прошёл и остановился. Сердце выпрыгивало из груди, а противный дым, от которого першило в горле, мешал отдышаться.

«Какой этаж?», — в голове гудел только один вопрос. Чисел не было видно.

Я открыл дверь, вышел к лифтам и охренел. На стене была выведена красная цифра два. Дверь на лестницу захлопнулась с ужасным грохотом. Я подпрыгнул.

***

— Давай, давай, — многократно нажимая на кнопку, я хотел ускорить лифт. Но он молчал. Пришлось возвращаться на лестницу. Открыл дверь и увидел бесконечно длинный коридор.

«Что за херня?!», — подумал я, дрожащими руками закрывая дверь.

Я отступал, пока не упёрся в стену. Облокотившись о твёрдую поверхность, удалось уменьшить дрожь. Об увиденном я думал исключительно матом. Переведя дух, решил проверить ещё раз.

Маленькими шагами подошёл к двери и рывком открыл её. Лестница была на месте. Страх постепенно отступал. Я сделал шаг. Затем ещё. Погас свет, и громко захлопнулась дверь.

— Ш-ш-ш, — прозвучало где-то в стене.

Поддаваясь инстинкту, побежал наверх. Нога попала мимо ступеньки, и я упал, едва не ударившись о твёрдую поверхность головой. Восстанавливая дыхание, вспомнил про телефон. Достав его из кармана, включил фонарик. Мрачная темнота немного отступила. Но за пределами бледного круга света я ничего не видел.

А противное шипение двигалось следом. Сил бежать у меня не было. Каждый шаг давался с огромным трудом. Ноги всё чаще заплетались. Как только я отвлекался, оглядываясь назад, сразу спотыкался. Не падал я исключительно благодаря перилам, за которые держался.

— Ш-ш-ш…

Пока я шёл, вспоминал своего начальника, его маму, а заодно и других родственников, перечисляя, что с ними уже сделано, а что сделать надо. Мне показалось, что я преодолел с десяток пролётов. И тут пропищал телефон. Он сообщал о полном разряде батареи.

— Ещё чуть-чуть, потерпи.

Аппарат терпеть не стал и выключился. В последнюю секунду луч фонаря выцепил какое-то существо. Оно спускалось. Я попятился. Преследовавшее шипение усилилось. Крик застыл в горле. Ноги подгибались. Из последних сил бросился к двери, ведущий к лифтам. Она была заперта.

Я шагнул назад и почувствовал, что мои ноги что-то опутывает. Потеряв равновесие, рухнул на пол, попав рукой в вонючую слизь. Перебирая всеми конечностями, я хотел отползти, спрятаться, забиться в углу. Ноги не слушались. А шипение и топот приближались.

***

Шаги становились громче. Моё сердце остановилось. Хотя ещё секунду назад выпрыгивало из груди. Зажав рот, приготовился к самому ужасному. Я вздрагивал от каждого шага. Возле мусоропровода появилось что-то большое. Его единственный красный глаз, ища свою жертву, увеличивался, освещая ступени.

— Достал? — спросил хриплый голос.

— Ш-ш-ш, — раздалось совсем рядом.

— Тяни, — крикнул хриплый.

Сильная боль в ногах практически парализовала тело. Их сжимало и тянуло к красноглазому. Пытаясь освободиться, я начал извиваться. Но это не помогало. Меня затягивало в красную пасть.

— Ну всё, писец, — раздалось из стены. Яркий свет ослепил, и я зажмурился.

Когда же открыл глаза, то на освещённой лестничной клетке стоял работник из ГорЛифта.

— Михалыч, едрить тебя пассатижами, ослабь малёха!

— Что, Петюня, ёбом токноло? — раздалось из стены.

— Да тут в проводах какой-то идиот застрял.

***
Спасибо Вам за лайк! ➜ Подписывайтесь на канал!