Найти тему
Дневник маркетолога

Основные задачи маркетинга. Почему важно понимать суть и ценность маркетинговыхмероприятий.

Я очень часто сталкиваюсь с суждением , что маркетинг- это какие-то махинации, которые заставляют потребителя купить, а главная цель-впарить какой-то товар. То есть, маркетинг=сбыт чего-либо потребителю.

И я очень не люблю, когда о нём говорят в таком ключе. Это неправда . Истиной целью маркетинга является:

-создание идеального продукта под клиентский спрос

На этом этапе ещё и речи о продажах не идёт . Это самая ответственная задача для маркетолога, потому что отсюда уже попляшет вся цепочка действий, смыслов и т.д.

Изначально маркетинг нужен для того, чтобы угадать, где болит и предложить лекарство. Закрыть какую-то острую потребность. А не что-то впарить. НЕТ!

Маркетинг-прежде всего про заботу и надёжность .

-Мероприятия, где знакомятся клиент и созданный под спрос продукт.

вот на этом этапе уже речь о продажах. Но и это не финальная точка.

-Формирование лояльности, доверительных долгих отношений с клиентом.

Вот тот самый этап, ради которого вообще весь маркетинговый путь. Именно здесь, в этой точке, формируется доверие к бренду/товару/лицу и т.д.

Именно здесь зарождаются адвокаты вашего бренда(люди, готовые рекламировать вас, любить, ценить, доверять)

Цель маркетинга в соединении желания человека с воплощением его в жизнь.