Дорогие апартаменты пришлось продать, а родовое гнездо заложить в счёт образовавшихся долгов по кредитам, взятым в разное время в местных банках.
Так Волчонки-Злобины лишились высокого положения в светском обществе, и между ними стали развиваться чувства, похожие на собачью любовь. Он был овчаркой, а она – беспородной шавкой, которая заставила себя по-особенному любить. Убивая время зря, жена душила диван. А всё вокруг вынужден был делать опустившийся донельзя муж – пресмыкающееся существо.
Несмотря на бросающуюся в глаза бедность, молодожёнам удалось огоревать небольшое жильё – однокомнатную квартирку на периферии города. Проблем было ужасно много. Их решение зависело только от обоих супругов. Но ни тот, ни другой не пытались что-либо предпринимать в этом направлении. Даже поиск работы растянулся на долгие месяцы. Овчарка и шавка прекрасно понимали, что долго подобное существование невозможно или возможно, однако только лишь теоретически, практически – никак. Поначалу всё шло своим чередом. Но повсюду требовались деньги. Этот момент стал в очереди как самое главное условие. И спросить было не у кого, как дальше жить. Родители с обеих сторон выкарабкивались сами, как могли. Надежда на их помощь давно умерла.
– Послушай! – не выдержав, решил что-то сказать Джордж. – Я устал! Больше так не могу! Это что же получается?! Я – и конь, и кобыла одновременно!
– Усунься! Твоё время не пришло! – коротко ответила Джульетта. – Если устал, отдохни!
– Когда ты сама научишься что-то делать?! – спросил муж, снимая с себя кухонный фартук.
– Я давно тебе сказала! Никогда! – рассердилась жена, готовясь немного вздремнуть с утра пораньше.
– Наши отношения зашли в тупик… – сделал правильный вывод Джордж.
– Они и будут в тупике, если ты не будешь меня обеспечивать! – мудро произнесла ленивая Джульетта.
– Надо ещё чуть-чуть подождать! – заверил мужчина, резко чувствуя свою неприспособленность к жизненным перипетиям.
Да, богатство – это тоже своеобразный крест, нести который на своих плечах приходится порой невероятно тяжело. Богатые по-своему плачут. Главной проблемой остаётся для них – поиск тёпленького местечка, для того, чтобы хоть как-то прожить. Но гордыня зачастую не позволяет унизиться и работать за небольшие деньги. Это патовая ситуация, и выйти из неё не всегда получается удачно. На протяжении всего жизненного пути можно неоднократно отпить из двух чаш – богатства и нищеты.
Терпение супруга прошло через все испытания и наконец лопнуло.
Джульетта пригласила к себе на развлечения незваных гостей и предупредила Джорджа.
– Их будет пять, – сообщила жена. – Я хочу, чтобы ты их обслужил на ресторанном уровне.
– Где же я возьму столько денег?! – задал прямолинейный вопрос молодой человек, научившийся готовить у собственной матери-домохозяйки.
– А ты хорошо подумай! – ответила Джульетта и засмеялась.
Внутри у Джорджа произошёл нервный взрыв, результатом которого стали отказ от организации вечера встреч и уход из дома. Просто в нём проснулась овчарка и не пожелала больше терпеть рискованные выходки обыкновенной шавки.
Когда Джульетта поняла, что была не права, поезд уже ушёл. Ну, согласитесь: породистая собака – не пара беспородному псу! На этом судьбы двух людей внезапно разошлись. Что их ожидает, известно было только одному Богу. Правда, Джордж оказался более приспособленным к испытаниям, чем девушка-охотница за золотыми мужскими сердцами, но без приданого.
Молодой человек-одиночка, уходя, оставил жилплощадь нелюбимой супруге. Как оказалось, их связывала исключительно только привычка, но не более того. Любви как таковой не случилось, хотя могло бы случиться.
Джордж в поисках работы и жилья крутился как белка в колесе целые сутки. Даже в большом городе не просто найти хоть какое-то пристанище. Наконец удача улыбнулась молодому господину. В небольшой ресторанчик требовался администратор. Предыдущий тяжело заболел. Вот где и пригодились имеющиеся знания в области общепита. Джордж сразу же ухватился за это высокооплачиваемое дело. Ему предоставлялось даже своё маленькое гнёздышко, пускай служебное, но всё-таки крыша над головой.
Примерно в этот же период в ресторан дополнительно приняли молодую посудомойку. Странным было то, что эта особа оказалась вполне обеспеченной. Девушка просто захотела доказать своим родителям, что способна на многое и без их денежных вливаний.
По воле случая Джордж и Марина понравились друг другу. У обоих теперь появился жизненный стимул, разделённый надвое. Совместно проживать было куда лучше, чем поодиночке. О детях пока речь не заводилась. Необходимо стало постепенно подниматься на ноги. Молодость давала большое преимущество, в отличие от беспомощной старости.
– Дорогой, – однажды вечером обратилась девушка к своему возлюбленному, – мне кажется, за нами кто-то наблюдает.
– Это женщина? – спросил Джордж.
– Да, – ответила Марина.
– Мне тоже так показалось, – признался неразведённый возлюбленный.
– Я хочу остановить её. Думаю, она знает кого-то из нас, – поделилась своими намерениями Марина.
– Нет! Давай лучше я это сделаю! – неожиданно предложил Джордж. – Бесспорно, это отголоски моего смутного прошлого…
– Хорошо, любимый, – согласилась Марина.
Продолжение следует...