Повышение цен на расходники, смена рекламных площадок, новые проценты по кредитам, тревожность клиентов и персонала. Учитывая текущую экономическую ситуацию, даём несколько советов владельцам и управляющим залами о том, что будет полезно делать уже сегодня.
• Ещё раз пробегитесь по прямым и косвенным ценностям, которые вы даёте клиентам. Например: прямая — квалифицированные тренеры и разнообразное оборудование; косвенная — удобная парковка, метро рядом. Говорите об этом в рекламе.
• Направьте большую часть сил на работу с имеющейся клиентской базой. Сделайте особые условия для продления абонементов. Упростите офферы, чтобы они были максимально понятны. Пример: 10 тренировок по цене 6. Попутно пробуйте подать услуги через дополнительные ценности: избавление от стресса, общение с новыми людьми в свободной обстановке, способ переключиться.
• Будьте открытыми. Если планируете повышение цен, то предупреждайте клиентов заранее и объясняйте причину. Это поможет избежать негатива или даже увеличить активную клиентскую базу.
• Расходы на рекламу сокращайте в последнюю очередь, а в идеале — просто перераспределите их. Посмотрите, какой канал приносит больше всего клиентов. Попробуйте и классические инструменты — листовки под дворники, реклама в лифтах, совместные мероприятия с заведениями поблизости.
• Сократите срок планирования и оценки своей работы до недели. Делаете что-либо, а через несколько дней анализируете результаты. Повторяете. Не работает — отказываетесь. Работает — улучшаете и масштабируете.
• Активно общайтесь с коллегами из других городов и регионов, чтобы обмениваться идеями, информацией о поведении клиентов, эффективности разных рекламных механик и т.п.
Сохраните себе этот материал и не забудьте поделиться ими с коллегами.