Найти тему
ЛиМоНчики

Школьные проекты. Учение или мучение?

Лиза учится во втором классе. С первого класса они делают различные проекты.

Сначала дочке приходилось помогать в выполнении проектов, но вскоре она начала их делать самостоятельно. Во втором классе я редко помогаю дочке делать домашние задания, но иногда всё же приходится.

-2

В основном, вместе мы разрабатываем концепцию проекта. Я стараюсь, чтобы дочка сама придумала идею, либо стараюсь плавно подвести к какому-то общему итогу. 

-3

Сначала я думала, что сделать проект самостоятельно для младшеклассников – настоящее мучение. Но потом поняла, что ошибалась. Лизе стало нравится делать проекты, она любит рисовать, клеить, вырезать, искать материалы в книгах и в интернете. Даже печатать на компьютере у нее получается. Это большое достижение! В основном, все проекты у нее сделаны на пятерки. Мы не гонимся за оценками, но ребенку все равно приятно, когда учитель её хвалит. 

-4

За второй класс мы делали проекты по английскому языку: «Моя семья» и «Моя комната». По окружающему миру: «Красная книга», «Опасности в лесу», «Моя родословная», по математике «Узоры и орнаменты на посуде», по литературному чтению «Покормите птиц зимой», а также сборник занимательных упражнений по русскому языку. 

-5

Обычно Лиза пишет проекты от руки в несколько этапов. Либо печатает на компьютере, но потом делает к ним иллюстрации. Бывает, вырезает картинки из познавательных журналов – их у нас дома очень много!

-6

Как вы делаете проекты со своими детьми? Пишите в комментариях. Всё ли сразу получается? У Лизы с каждым разом проекты получаются всё лучше! 

-7

Понадобятся ли эти знания детям в жизни? Уверена, что пригодятся! Как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Научившись разрабатывать проекты в школе, исследовать тему и создавать собственный интеллектуальный продукт, они смогут без лишних переживаний заниматься этим в университете, а потом во взрослой жизни. Поэтому теперь мы за проекты обеими руками!