Чисто внешне, ГАЗ-3121 «Тигр-2» получил мало отличий от оригинала. Исчез «кунгерятник», изменилась решётка радиатора, и появился пластиковый обвес. Конструктивно, различий ещё меньше. Под капотом второго «Тигра» планировали ставить мотор Steyr, который выдавал 190 лошадиных сил. Но был ещё и вариант с дизельным агрегатом Cummins. Его мощность – 205 «лошадок». С этими силовыми двигателями бывший броневик мог разгоняться до 160 километров в час.
Как вы думаете? Какой у него может быть расход топлива? Литров 25? Удивительно, но нет. На тестах машина укладывалась в 15 литров. На бездорожье этот гигант чувствовал себя вольготно. Тут не только полный привод, но и дорожный просвет в 40 см, а так же система подкачки шин. По сравнению с версией для людей в фуражках, гражданский «хищник» стал легче на 2800 кг, и его масса составила 3500 кг. Видимо, сказалось отсутствие брони и вооружения. При этом у внедорожника осталась очень приличная грузоподъёмность в 1200 кг. Можно использовать вместо «Газели».
Так что стало с Тигром-2? Ничего хорошего. Он так и остался прототипом. И это было предсказуемо. Кому нужен такой дорогой внедорожник? В те годы, за эти деньги можно было купить не один Porsche, да ещё и пару Toyota Land Cruiser в придачу. А самые патриотичные олигархи брали себе обычный армейский «Тигр». Правда, без вооружения, но это не точно. Эти машины и сейчас легко найти на площадках с объявлениями. Средняя цена – как раз около 7 миллионов за подержанный броневик 2010 года выпуска. Да ещё и после тюнинга. Как правило, все выкидывали штатный салон и ставили что-нибудь в стиле «дорого богато». Скажем, кресла от BMW.